Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Всё что я узнал из www.lаda-forum.ru:
1. ЭУР-отключение, самопроизвольное подруливание, замена по гарантии.
2. Опорники передних стоек слабоваты.
4. Глохнет на холостых - пока кривая прошивка под Евро-3 контроллера Бош.
5. ЛКП в определенных местах под хром.накладками.
6. Двери передние при закрывании верхом цепляют за задние-зазоры уменьшили, форму штампов не переделали, как у Калин.
7. Так же греметь салон начинает.
8. Плохое перекл. передач - ну это до регулировки, старая проблема от десяток.
PS: ну всё таки я считаю что cooler поступил нехорошо.
Приора хетчбек люкс из первой партии собирали для выставки или испытаний. Вообщем парктроник так и не за работал местный диллер даун полный пока объяснил что это на заводе поставили парктроник а не в гараже у дяди васи:biggrin:ну этот косяк вообщем знал, прозивал крепление запаски там у болта резба сбита ну думаю к токарю заехать, свист зеркал поначалу думал что это воздух со свистом из сопел печки идет. На данный момент поменял калодки заводские на АТЕ. По плохим дорогам естественно грохочит запаска:biggrin: маленькие сверчки в крышке богажника и посильнее в пассажирской передней двери если надовить слегка на обшивку проходят. Люфтов в дверях нет. Ну пока все посмотрим что дальше будет ну и какие серийные образци пойдут.
Приора хетчбек, пробег 550, перестал закрываться капот, оказалось - открутился и вылетел один из болтов крепления замка капота, поставил в ближайшем гаражном серисе новый, заодно докрутил второй (тоже был на грани), до прбега 900 скрипят тормоза, на бывшей 14-й прошло после 3000, но здесь не дотерплю, поменяю, мелкие сверчки в передних дверях, терпимо. Да, сразу на выезде из салона оказалась неисправна одна из катушек зажигания. Вроде все, в целом машиной доволен.
6. Двери передние при закрывании верхом цепляют за задние-зазоры уменьшили, форму штампов не переделали, как у Калин.
Просто у некоторых двери провисают по непонятным причинам. У меня машине пол года, никакого задевания нету, и на ХХ ни разу не заглохла.
Из неприятных событий было тока заклинивание водительского стеклопадъёмника и туговато 1-я втыкается на ходу. Стеклопадъёмник сам наладился, расходился.
Остальное супер всё работает.
Что делать???????
Со стороны коллектора все в масле ,ь в выемках на коллекторе скапливается масло ? 2-ий день езжу на СТО так и ненашли причину завтра опять поеду это на 15000 км. в 3200 км поменял ЭУР по гарантии 25 дней ждал, люфт в передн дверях , шум в КПП короче весь букет Начинаю расстраиваться.
Со стороны коллектора все в масле ,ь в выемках на коллекторе скапливается масло ?
Если ты имеешь ввиду впускной коллектор, то это у тебя клапанную крыжку надо снимать и заново на герметик сажать предварительно убрав старый и обезжирив поверхность. Ещё как вариант может быть в соединении патрубка с той же клапанной крыжкой, лечится подтягиванием хомута, хотя я не думаю что от туда так сильно будет течь. А вы масло случайно не меняли в недавнем прошлом? А то может сервисмены промахнулись мимо заливной горловины?
Цитата:
Сообщение от Олег Валерьевич
люфт в передн дверях , шум в КПП короче весь букет Начинаю расстраиваться.
Люфт это уже косяк.(( На счёт КПП на гарантию дуй, пусть меняют либо коробку либо подшипники))
Просто у некоторых двери провисают по непонятным причинам. У меня машине пол года, никакого задевания нету, и на ХХ ни разу не заглохла.
Из неприятных событий было тока заклинивание водительского стеклопадъёмника и туговато 1-я втыкается на ходу. Стеклопадъёмник сам наладился, расходился.
Остальное супер всё работает.
Тоже с первой беда.на ходу очень проблематично подоткнуть.думал притрётся.1000 прошел-та же капитель.