У меня Приора-универсал без АБС-часто довольно сильно загружаю и через год эксплуатации авто значительно просела.Поставил проставки на второе отверстие(среднее) во время перехода с зимней на летнюю резину, колдун не регулировал. Результат: 1)зад автомобиля заметно приподнялся(мне так нравится больше) 2)не чиркаю брызговиками в тех местах где задевал ранее (задевал даже на федеральной трассе)3) мне кажется что машина стала намного жестче,как деревянная, на каждой ямке тресет и бьет. Сначала подумал что это из-за замены резины и давления в шинах- но ведь на этой резине(летняя) я уже отъездил почти 20 тысяч и давление всегда было 2 атм(как требуется в руководстве).4) на минимальной скорости (1 передача-без нажатия на газ)при нажатии на педаль тормоза машина вставала колом, а теперь плавно затормаживается, хотя при движении на прочих скоростях не замечаю каких-то изменений в ухудшении торможения.
Поделитесь своими мнениями, действительно ли эти признаки- результат установки проставок под задние амортизаторы?
Да, с проставками жестче. У меня стоят и перед и зад. Кто нибудь пробовал ставить назад 11-е пружины? Может будет как раз: не слишком жестко и без проседания? Ведь 11-е универсалы не дубовые такие сзади.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Миха
Согласен, что поставки не лучший вариант. Но что делать, если даже без пассажиров задние колёса немного утоплены в арки, а с грузом (3 пассажира) уходят чуть ли не на половину и на лежачих полицейских и ямах начинаешь чиркать о защиту. Причём с новья этого не было, ощущение, что просели пружины.
Варианты:
- замена пружин (относительно дорогое удовольствие)
- проставки под стойку ( + регулировка рег-ра торм. усилий + как вариант сход- развал -тоже не дёшево)
- резиновые вставки между витков задних пружин ( рекламировал один знакомый, вроде как дёшево и сердито, но хотелось бы больше отзывов)
А кстати какие впечатления от межвитковых резиновых вставок? Расскажите, кто ставил...
С проставками езжу уже 8-й год на 3-й машине последняя с АБС, колдун после установки поджимал плотно, без зазоров, блокиовки задней оси не возникало раньше, чем передней. Устойчивость на пустой машине конечно немного теряется, а на груженой разницы нет. Каждый год езжу Нижневартовск-Крым-Нижневартовск проблем из-за проставок не было.