А что с помощью борт компа можно увидеть какой цилиндр нефурычит?
На втором авто использую БК Multitronics, там кроме расшифровок ошибок достаточно всего нужного. Если ЭБУ зафиксирует пропуск воспламенения или любую другую неисправность из-за которой может загореться ЧЕК, то с помощью БК можно прочитать!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
На втором авто использую БК Multitronics, там кроме расшифровок ошибок достаточно всего нужного. Если ЭБУ зафиксирует пропуск воспламенения или любую другую неисправность из-за которой может загореться ЧЕК, то с помощью БК можно прочитать!
Выложи фотку МК и рекомендации по установке с схемой , заранее спасибо . У меня загорелась лампа двиг. работает без изменений что это может быть ?
Выложи фотку МК и рекомендации по установке с схемой , заранее спасибо .
Глянь ниже аватарки какое у меня авто! Или всё таки выложить? )))
Цитата:
Сообщение от JACKS@N
У меня загорелась лампа двиг. работает без изменений что это может быть ?
Да всё что угодно, гадать можно до тех пор, пока все ошибки не переберём)) Иногда по поведению лампы или авто можно понять. Но если она просто горит, а с авто вроде изменений никаких, то гадай сколько угодно но точно не узнаешь, пока не расшифруешь.