А что есть какая то подтвержденная информация что у приоры будет рестайлинг .? Кроме интернетных слухов , ничего не слышал . Так что я думаю нет смысла ждать , не понятно чего . Просто скидка кончиться и все . Вот тогда буде обидно )))!!! И рестайлинга скорей всего не будет . Смысл что менять , если приору и так как горячие пирожки расхватывают.!
Задал вопрос в соответствующей теме ,но что то глухо .Может у кого было или знает?
Подскажите пожалуйста . Пробег чуть по более 3000 .Сегодня заметил ,что задняя начала включаться с рыком .Если переключать к примеру после третьей то рыка не будет.И включай хоть десять раз. Но стоит отжать сцепление и нажать то проблема возникает снова.То есть если я еду то передачи переключаются ,а вот если завёл и машина стоит то назад только через другую передачу . Это коробка или сцепление ? Где искать ? Сцепление у меня не щёлкает ,ни разу не слышал.И при включении первой машина как то "напрягается".Вроде и не ведёт сцепление ,но какое то подобное ощущение.
Знакомые говорят, что даже сейчас новые приоры лучше стали по сборке, одна обновленная коробка многое говорит...
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
Не знаю на собственном опыте . Была приора 2010г , сейчас приора 2011г , разницы особо не заметил . Газ тросик . С электро специально не стал брать )!!!
Ещё назрел вопрос .Может кто ковырялся.Выпала тяга от моторедуктора для переключения заслонок.Я исхитрился её вкрутил. Но моторчик что то двигает и трещит а потоки на грудь не переключает ,обдув либо на стекло ,либо хз куда ,шуметь шумит а потока нет. Ладно ,снимаю бороду смазываю пластинку ,которая двигает тяги . Не помогло ,все тяги работают ,а вот первая заслонка в центре торпеды не открывается . Хотя если её принудительно помогая рукой открыть ,то работает и на обдув на стекло при помощи привода возвращается .Но привод потом не осиляет её открыть снова
ТЕПЕРЬ ВОПРОС.
За заслонкой в середине панели есть как бы сверху ещё одна заслонка. И если первую я удерживаю рукой то вторая открывает и закрывает обдув.
Первая зрительно не покорёжена ,но даже под действием руки она стремится закрыться.Может когда вставлял тягу погнул направляющую сбоку печки.
ОБЪЯСНИТЕ принцип действия первой (центральной заслонки ) и если я её удалю что то не будет работать? Я её прижимал в приоткрытом положении и поток воздуха менялся за счёт заслонки сверху.