Партизан, с автозапуском говоришь? ))))) прикольно )))
У нас в городе оч.много универсалов стало. Понятное дело - универсал больше как семейный авто, плюс поездки сад-огород-дача. Но! не смотря на "универсальность", очень шустро можно передвигаться - моторчик просто песня! 1,5 года уже катаюсь - до сих пор только приятные впечатления от динамики/расхода (хотя на расход как-то...). Да, бодрый движочек, бодрый... Батя как едет со мной, всё нервничает - "Что ты торопишься?" - я говорю "А как по другому? - не получается по тихому..." (стараюсь не нарушать, но если дорога ровная, то двига провоцирует, и не замечаешь что уже не 60 едешь, а 80).
Все написанное с Москвой как-то не вяжется. Походу в Москве "приоры" редкость! В нашей "дыре" на "приоре" каждый десятый и любопытства к своему "пепелацу" с покупки в 2008 г не ощущал, хоть и езжу каждый день.
Я сам удивлен
тут позавчера через центр пришлось ехать (по Тверской до Манежной) - машин куча и вдруг поймал себя на мысли, а ведь я только один на отечественном авто в этой куче )
Да и ещё меня очень внимательно владелец Мазератти в этой пробке почему то рассматривал - видимо никак не мог понять, что это вообще за марка такая )) А я делал вид, что мне его машинка ну ничуть не интересна -типа такого добра везде навалом ))
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от sergooo55
Почитайте что пишут немцы о нашей ПРИОРЕ:
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Текст: Федор Буцко
Не знаю что они там испытывали, но я реально по набережной Яузы езжу по дороге на/с работы, кто знает дорога своебразная -и если
Приора "демонстрирует недостаточную поворачиваемость", то я тогда не знаю кто сидит за рулем других авто, который едут по набережной Яузы, т.к. мне реально, управляя авто в режиме обкатки (не более 2500 об), постоянно приходиться отторамаживаться в поворотах или идти на обгон из за того, что всякие там "иностранцы" никах не могу вписаться в поворот...
А лосиный тест, так это просто моё любимое занятие - пробей врагу подвеску - когда несколько ловких движений рулём за несколько метров до каскада ям и опачки, сзади идущий авто бубухает по ямам, так и не осознав преимущестов свой подвески и рулевого управления...
Про тормоза - боюсь только одного, что к/н джигит на крутой иномарке припаркуется мне в задний бампер, после интенсивной остановки на светофоре...
ggarrikk2503, очень хорошо! Более того - я считаю, что у Калины есть свои плюсы перед Приорой: более просторна внутри при внешней компактности, заднюю через кольцо удобнее включать. Внешне Калинка мне тоже симпатична. Одно время я выбирала между этими машинками, уж очень было с денежками напряжно. Даже протестировала их в один день, с помощью знакомых калиноводов и приороводов. В Приоре больше понравились сиденья, дизайн (я просто в восторге от одних её "глазок"!))), более богатая комплектация уже в норме.
К тому же, если Калинка мне просто нравится, то Приорку я люблю. Это и сыграло решающую роль в конечном выборе машинки.
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Самое первое мнение-
ТЫ ЧЕ,ИДИОТ??? Бери б/у ино 3х..5ти лет лучше.
Смысл в этом есть,чего кривить)))
Но проверенную машину просто не нашел,а что попало брать..нах
И говорильщики что то адекватное не могли предложить. тут только китайцы рядом по упаковке и цене. остальное все пустое новое или двиг никакой или плюс 100..150 к этой цене.
Да простят меня нексо-шевро-китайце и прочие воды у кого авто в этой ценовой нише,но у них такая же шняга только с дорогим ремонтом.
ино от 550 и выше норм брать.
периодически были мысли что не дурак ли я,но после того как зацепил крыло и сломал бампер как то быстро утихли:-),почему понятно)))
машина прет,говорят. шумно говорят работает и в салоне гул на наших "отличных" дорогах.
это правда,но когда приходит время платить налоги,что то молчат))
если в люкс прошумить то вообще бы замечательно было.
За эти деньги ты возьмешь гуано.
Косяк приоры в том, что ее надо руками доделывать, так и любую нашу машину. А подстроишь под себя и все норм, а на счет шумно работает, зато гоняет как бешеная, эти бу ино рядом не стояли
Щас ставлю машину в гараж(вчера купил), подходит знакомый. Че говорит по чем? 370 говорю. Он: нах нужно это уе...ще за такие деньги! Вот сцука!!! Иди, говорю, нах отсюда! У него старая ауди и уазик.
Посмотрим че завтра на работе скажут
если честно, то ваще пох на чужое мнение. Самое главное нравиться мне и жене, остальное пофиг
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Щас ставлю машину в гараж(вчера купил), подходит знакомый. Че говорит по чем? 370 говорю. Он: нах нужно это уе...ще за такие деньги! Вот сцука!!! Иди, говорю, нах отсюда! У него старая ауди и уазик.
Посмотрим че завтра на работе скажут
если честно, то ваще пох на чужое мнение. Самое главное нравиться мне и жене, остальное пофиг
поздравляю с покупкой!!!не слушай никого!!!
Добавлено через 3 минуты Elektro_Ded, приезжай во вторник на встречу, там тебе объяснят, что ты сделал правильный выбор!