Я тоже раньше считал Генри форда очень правильным мужиком но ..... в последнее время не все его цитаты поддерживаю и эту в частности тоже, так жизнь сложила ребус
Я не для сравнения - просто к тому что сейчас такое время, когда обычный обмылок на легковой платформе и абсолютно законченный серьезный автомобиль могут стоить примерно одинаково... реально много знакомых которые по цене нового аутлендера предпочли купить кто GX470 кто Tachoe кто Ту же Сотку или Прадо ) и дело не в том что они узко мыслят или понтуются - просто у них у всех есть потребность в таких авто и взяв подержанный крузер - поверь ты испытаешь удавольствия не сильно меньше чем от езды на новом ))) все будет то же самое... В этом прелесть больших рамных авто - рамный ход напоминает катер, и даже сильно уставшая подвеска Крузера никак не выдает себя... именно за это их и любят - стбильность езды. К сравнению покупая Х5 5-ти летний ты скорее всего нарываешься на "сюрприз" но и тут все предсказуемо, знающие точно скажут что если мотор 4.4 то ты автоматически попадаешь на АКПП т.к. на них не ездят спокойно )
Так же как например выбирая Уаз Патриот в топе за 700т.р. ты будешь ездить на новой машине НО - по сути без мотора, а платить на заправках ты будешь так же как владельцы Крузеров ))) без Автомата... без прогнозируемого поведения между ТО и много чего еще .... а лично для меня важно что если я заливаю 20 л/100 км - то машина должна хоть как то ехать и мало того автомат то при таких затратах должен быть) а дело в том что при покупке этого Патриота ты не получишь сразу и все - ты ведь поставишь сигналку ? а музыку нормальную ? а антикор нужен ? а еще есть целый список чего надо исправить на Патриоте после выхода с конвейера и тянет всё это на 50р минимум. Вот и получается что приобретаешь неликвидный продукт требующий доработки, вложений.... в такой ситуации я возьму вот такой (специально нашел самых первых выпусков) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9465066-90b4.html
и он будет гнить еще лет 20 ) а я за эти 20 насобираю на новый )
Просто на глазах парень ездит на таком же 2000г.в. уже 2 года и пацан реально счастлив и менять не хочет, каждые 3 месяца что нибудь у нас заказывает, то хром, то щас вот фары модные )
просто когда берешь б/у - нужно понимать что смотреть... иначе логичное попадалово. Видел как люди умудрялись купить машину у которой на крыше еще краска прилипала ) но ведь блестит )))
kot,,perm, найти неубитую сотку за 700... не могу такое себе представить(в объявах можно писать что угодно)... да и за лошади сотки придётся хорошо ежегодно приплачивать...
Вставлю сюда свои 5 центов.
Щас вот выбираю что то насмену своей калине, присматривался и к новой люксовой, и к приоре люксовой, вроде ничего, качество более менее наладили, и нашпиговали по самые небылуй машинки. Но..взял тут на днях тестдрайв нисан альмера акпп(она была в салоне уже с пробегом 23 тык)..парни..на чем мы ездим? этоже трактора! Надо признать что современные и не очень машины иностранного производства(ну кроме нексии) на голову выше отечественных, и сколько не пихайте новомодных датчиков вы в наш автопром, до ино нам долеко не дотянуть. Конечно очень важное дело играет стоимость, оно и понятно, да и многое другое...поэтому сравнивать я думаю ваз и ино пустая трата времени.
Машины разные как и их ценовые категории.
Ovinnik, ну хоть в последней фразе про цену вспомнил... проедте на представительском мерсе или бэхе, очень дорогой лексус тоже подойдёт - ещё хуже про эту нак буждете отзываться.
Вставлю сюда свои 5 центов.
Щас вот выбираю что то насмену своей калине, присматривался и к новой люксовой, и к приоре люксовой, вроде ничего, качество более менее наладили, и нашпиговали по самые небылуй машинки. Но..взял тут на днях тестдрайв нисан альмера акпп(она была в салоне уже с пробегом 23 тык)..парни..на чем мы ездим? этоже трактора! Надо признать что современные и не очень машины иностранного производства(ну кроме нексии) на голову выше отечественных, и сколько не пихайте новомодных датчиков вы в наш автопром, до ино нам долеко не дотянуть. Конечно очень важное дело играет стоимость, оно и понятно, да и многое другое...поэтому сравнивать я думаю ваз и ино пустая трата времени.
Машины разные как и их ценовые категории.
Ovinnik, ну хоть в последней фразе про цену вспомнил... проедте на представительском мерсе или бэхе, очень дорогой лексус тоже подойдёт - ещё хуже про эту нак буждете отзываться.
Проблема в другом... Автоваз бессилен в своей беспомощности предоставить продукт бизнесс класса, я уже не говорю о премиуме..
Да и "С" класс у ВАЗа дутый, если сравнивать с современниками из-за бугра.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ovinnik, ну хоть в последней фразе про цену вспомнил... проедте на представительском мерсе или бэхе, очень дорогой лексус тоже подойдёт - ещё хуже про эту нак буждете отзываться.
А причем здесь Мерсы или БМВ, когда многие приороводы могут подкопить и купить НАК, а о Мерсах и БМВ можно только мечтать. Идеала не бывает, но получше чем есть всегда можно купить.