Вчера купил новую приору в люксе. До этого были Самары 99-я и 14-я. У брата была 9-ка, щас новая 15-ка. Приору конечно с зубилом не сравнить...
Сегодня прокатил жену. Она говорит: а чем она хуже иномарки? Я говорю хз... Она: может там чуть потише? Я говорю сделаем, и тут будет тишина!
Вобщем мы оба довольны покупкой. Я вчера когда гнал машину домой(~220 км), вообще был в полном восторге!
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Elektro_Ded, прими поздравления!)) Катаюсь с ноября! Восторг не утихает!! Не шучу! Сегодня на мойке был. Потом наверное около час тупо любовался машиной.. Удачной езды и полного взаимопонимания!))
Elektro_Ded, прими поздравления!)) Катаюсь с ноября! Восторг не утихает!! Не шучу! Сегодня на мойке был. Потом наверное около час тупо любовался машиной.. Удачной езды и полного взаимопонимания!))
спасибо большое!!!
Надеюсь и у меня это чувство будет долго держаться
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет - космос, кузов - седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на "десятке", проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за 350 тыр + допы (шумка всех дверей, евроручки поставил, сигналка старлайн с автозапуском, музычка пионеер и колонки тоже, антикор, ковры ворс, противотуманки, резина шипованная хэнкок, подогрев сидений, подкрылки, тонер - все кроме лба, сабли в цвет кузова и заменил фонари задние на светодиодные).
Первые впечатления были супер, все в машине нравилось! Отъездил до первого ТО нормально (кстати недорого совсем обошлось), на ТО заменил масло в двигуне на шеловскую синтетику 0W/40 и в коробку тоже шел. Сейчас пробег 7000 км, так как езжу немного. Пока ни одной серьезной поломки не было и на сервисе был 2 раза всего - один раз на ТО и второй раз шиномонтаж просто делал.
Кто планирует брать, но сомневается, уверенно могу сказать, что за такие деньги лучше ничего не найдете. Особенно нравится внешний вид, двигатель, кондер, расход и то, что даже если возникают какие-либо мелочевые проблемы, их все можно решить самому и запчасти стоят недорого и продаются везде. Машина хорошая, покупкой доволен!
Плюсы:
1) Зачотный внешний вид;
2) Двигатель - супер, прет достойно;
3) Кондер хорошо охлаждает , а печка нормально греет зимой;
4) Электроусилитель руля - отличная вещь;
5) Относительно недорогая цена, ремонтопригодность, недорогое ТО и запчасти;
6) Расход умеренный - 7.7 л/100 км по городу;
7) Бортовой компьютер;
8) Наконец-то, единый ключ замка зажигания и открывания дверей/багажника.
9) АБС (хотя кому как, мне лично не нужна эта система).
Минусы:
1) Колодки до сих пор скрипят - очень некачественные (бесят-на замену);
2) Гремят двери;
3) Купил черную-мыть самому очень сложно, т. к. все косяки, недомытые участки тут же проявляются, но когда натрешь-намоешь смотрится отлично;
4) Сделал шумку, но все равно-двигатель сильно шумный-слышно;
Приора - нормальная машина, сам езжу и проблем не было серьезных. Может мне такая попалась, слышал у некоторых через 100 метров от автосалона случались поломки, поэтому тут тоже наверное есть доля везения.
Купил Приору после ИЖ-Фабулы. На форумах читал, что у многих такая же судьба, как у меня. Дот сих пор новая машина как не родная, хотя проехал 2000 км. Расход зашкаливает за 8 литров. Сиденье неудобное, поясничный подпор сделан для инопланетянина. Места при моём росте 184 см за рулём - уши ногами закрывал. В результате переделывал салазки сидения. Коробка включается нечетко и с натугой, особенно задняя. Стучит правая передняя стойка, звонил в техцентр, сказали, что это отбойник, так и должно быть. Через день еду на ТО, буду настаивать на замене. Защита двигателя гремит на трясках, как лопатой об днище, из-за слабой геометрии крепления и малой жёсткости. Из прорезей в стойках для ремней безопасности зимой на ходу нещадно дуло - разобрал, затыкал щели поролоном. В мороз не работает один из стеклоподъёмников. По размеру пола багажника пришлось выпилить фанерный фальшпол, иначе в ниши груз проваливается. Штатная резина 185/65 задевает за арки колёс, хотя защита поставлена в автосалоне аккуратно. Трансформировать салон неудобно (Универсал), все до ужаса туго и боишься оторвать, а при сложенных задних сидениях передние приходится двигать вперёд, опять же за рулём сидеть не где. Обруганный всеми ИЖ не имел ни одного из вышеперечисленных недостатков ни в новом, ни в шестилетнем состоянии. А покупка автомобиля в вазовском салоне - это вообще отдельная история и клубок нервов. С ужасом думаю о сервисе.
Теперь плюсы:
1. Хорошая динамика.
2. Клиренс и проходимость.
3. На ровной дороге в машине относительно тихо.
4. 2000 км - ничего не сломалось
Заплатил за машину с наворотами 406 т.р. Плюс зимняя резина 16 т.р. Плюс проценты по кредиту и обязательное КАСКО 3 года. Следующей моей машиной будет иномарка.
А моей меньше года. Портят впечатление:
-вздутия на капоте(явное отсутсвие грунтовки)
-включение 1й и 2й передачи
-никакой плавности хода на низких оборотах(особенно напрягает в московских пробках)
-дребезжание кнопок дверей(в открытом положении замков)
Остальное, конечно в плюс. Сравниваю с десяткой. Но знакомым всё же покупать новую Приору не рекомендую. Да и сам больше с новыми российскими автомобилями точно не свяжусь.
Да и сам больше с новыми российскими автомобилями точно не свяжусь.
ага, лучше с б/у... Я тоже так думал. 3 машины были не новые. С виду вроде нормальные, а копнуть по-глубже, будет видно, что битые капитально, одна из них была даже кувыркнутая:(
щас новую купил, и не думай
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Автомобиль приобрели по программе "УТИЛЬ", в феврале 2011г. Первые выезды, первые ощущения -- отлично! Все нравиться. Наездил 1250 километров. Вот 1 мая и ЭУР приказал долго жить. Обратился в сервис по телефону. Приезжайте надо посмотреть страховой ли случай! Во оно как. Спрашиваю когда можно подъехать? Просят созвониться с инженером 3 мая, при этом предлагают позвонить и в магазин узнать если у них ЭУР, естественно за мой финансы. Пытаюсь убедить, что по гарантии необходимо отремонтировать, тогда привозить авто и оставляйте пока не придет запчасть. ВОТ ЭТО ИЕСТЬ РУССКИЙ РАЗВОД. Чем закончиться история напишу.