Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Всем привет. зацените моё обращение к вазавцам. если честно после этой статья я вообще понял,что ни о каком качестве в ВАЗе не может быть речи.
23.04.11
"Здравствуйте. Хотел бы,что бы вы прокомментировали данное заявление и донесли до вашего руководства о данной проблеме. Считаю,что очень плохо что на заводе такая обстановка. Как можно ждать качества от продукции при такой ситуации. В итоге страдает потребитель. Источник- http://www.zr.ru/a/309203/ Председатель профсоюзной организации автозавода Николай Карагин. Он также отметил, что АВТОВАЗ серьезно работает над качеством автомобилей Lada, и в коллективном договоре предприятия записано, что если работник видит, что операция, которую он выполняет, может привести к браку, он должен остановить процесс и информировать руководство. Если работник этого не сделал, значит, виноват он. Если сообщил руководству, а работа не была остановлена √ значит, виноват руководитель. ╚Я уверен √ мы разберемся в этой проблеме: на АВТОВАЗе есть все необходимые механизмы для урегулирования любых сложных вопросов без вмешательства извне. Если будет принято решение, что снижение премии было необоснованным, деньги выплатят╩, - пояснил глава профсоюза. Между тем, один из работников завода, пожелавший остаться инкогнито, отметил: ╚О каком качестве может идти речь, когда у слесарей среднего разряда 100% загруженность, и уже не остается времени, чтобы тщательнее выполнить свою операцию или исправить появившийся дефект. Следовать тех. процессу на такой скорости, с которой запустили конвейер, невозможно. В результате нам не только не доплачивают за двойную нагрузку (а зачастую и тройную, поскольку людей в бригадах не хватает - и не что бы выполнять работу качественно, а даже просто работать), но и лишают премии. Если руководство решило измучить нас количеством работы, которую возложило на нас, то качества так и не дождется╩."
26.04.11
"Добрый день! Рассмотрели, донесли до руководства и нашего профсоюза. Надеюсь, ответ Вы уже получили."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''
коротко... и мало вериться. а по поводу Надеюсь,ответ Вы уже получили я так и не понял какой ответ я должен был получить!? и куда )
Всем привет. зацените моё обращение к вазавцам. если честно после этой статья я вообще понял,что ни о каком качестве в ВАЗе не может быть речи.
23.04.11
"Здравствуйте. Хотел бы,что бы вы прокомментировали данное заявление и донесли до вашего руководства о данной проблеме. Считаю,что очень плохо что на заводе такая обстановка. Как можно ждать качества от продукции при такой ситуации. В итоге страдает потребитель. Источник- http://www.zr.ru/a/309203/ Председатель профсоюзной организации автозавода Николай Карагин. Он также отметил, что АВТОВАЗ серьезно работает над качеством автомобилей Lada, и в коллективном договоре предприятия записано, что если работник видит, что операция, которую он выполняет, может привести к браку, он должен остановить процесс и информировать руководство. Если работник этого не сделал, значит, виноват он. Если сообщил руководству, а работа не была остановлена √ значит, виноват руководитель. ╚Я уверен √ мы разберемся в этой проблеме: на АВТОВАЗе есть все необходимые механизмы для урегулирования любых сложных вопросов без вмешательства извне. Если будет принято решение, что снижение премии было необоснованным, деньги выплатят╩, - пояснил глава профсоюза. Между тем, один из работников завода, пожелавший остаться инкогнито, отметил: ╚О каком качестве может идти речь, когда у слесарей среднего разряда 100% загруженность, и уже не остается времени, чтобы тщательнее выполнить свою операцию или исправить появившийся дефект. Следовать тех. процессу на такой скорости, с которой запустили конвейер, невозможно. В результате нам не только не доплачивают за двойную нагрузку (а зачастую и тройную, поскольку людей в бригадах не хватает - и не что бы выполнять работу качественно, а даже просто работать), но и лишают премии. Если руководство решило измучить нас количеством работы, которую возложило на нас, то качества так и не дождется╩."
26.04.11
"Добрый день! Рассмотрели, донесли до руководства и нашего профсоюза. Надеюсь, ответ Вы уже получили."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''
коротко... и мало вериться. а по поводу Надеюсь,ответ Вы уже получили я так и не понял какой ответ я должен был получить!? и куда )
прямо в точку руководству лижбы бабло гребти лопатой ,после сокращения рабочих именно их и сократили на 10 000 человек при этом зарплата на месте норма в гору , роботы на вазе только по телеку видел пока работал они стояли без дела он не расчитан на севоднешнюю скорость конвеера а люди успевают ))) скорость там постоянно разная и на пределе чтобы ты всё делал бегом, лучше брать машины чеченской сборки там наверно не будет таких гонок и приора будет наверно идти на 17 дисках с клиренсом 10 см )))