Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я на гарантию ещё на 12-й забил.. Там регламентные работы только контроль всего и вся до 45 тысячи.. Я занимаюсь ремонтном сам и мне проще эти деньги вложить во что-нибудь другое.. Тем более расходник и работы щас безумно дорожают!
вот читаю тему и всё более склоняюсь к мысли забить на ТО1.
а вообще у моего знакомого на aveo первое ТО делается после 15 тыс км. вот это я думаю правильный подход.
Я тоже забил на 1 ТО так посаветовали знакомые масло и фильтр сам в состаянии поменять всё ровно там ничего не делают!!!!!!!:mad:
как это ничего не делают?! :wink: а где тебе еще обгадят пол мотора, заливая масло или меняя фильтр, сорвут какую-нибудь шпильку при протяжке подвески, или испачкают салон своими грязными золотыми ручками?
Я тоже забил на 1 ТО так посаветовали знакомые масло и фильтр сам в состаянии поменять всё ровно там ничего не делают!!!!!!!:mad:
Ну не знаю, мне наверное с сервисом повезло, ибо первое что там сделали это натянули одноразовый чехол на сидение, обмотали руль, ручник и рычаг КПП прозрачной пленкой (как сыр в "магните"). Под ноги положили одноразовый картонный коврик. Масло заменить большого ума не надо, лишбы не паленое. А вот отрегулировать фары и сход-развал на глазок весьма сомнительно. Кроме того мне без напоминалия отрегулировали замки в дверях, теперь как в ино легко и тихо. Подвеску протянули с помощью электронного динамометрического ключа, надеюсь такой у тебя есть. Причем гайка сначала отпускается, а потом затягивается с нужным моментом. А контроль ошибок в ЭБУ, ЭМУР, климате ты тоже сам со сканером сделаешь? Наблюдая за работой (это почти 4 часа без значительных перекуров) пришел к выводу, что 2500 (включая материалы и мойку) не такие уж великие деньги, зато все выполнено, штамп в книжке и сохраненая гарантия (в будущем это на цене машины скажется)
Ну не знаю, мне наверное с сервисом повезло, ибо первое что там сделали это натянули одноразовый чехол на сидение, обмотали руль, ручник и рычаг КПП прозрачной пленкой (как сыр в "магните"). Под ноги положили одноразовый картонный коврик. Масло заменить большого ума не надо, лишбы не паленое. А вот отрегулировать фары и сход-развал на глазок весьма сомнительно.
+ 1!!!
__________________
Я девушка творческая: хочу-творю, хочу-вытворяю!....
Ну не знаю, мне наверное с сервисом повезло, ибо первое что там сделали это натянули одноразовый чехол на сидение, обмотали руль, ручник и рычаг КПП прозрачной пленкой (как сыр в "магните"). Под ноги положили одноразовый картонный коврик. Масло заменить большого ума не надо, лишбы не паленое. А вот отрегулировать фары и сход-развал на глазок весьма сомнительно. Кроме того мне без напоминалия отрегулировали замки в дверях, теперь как в ино легко и тихо. Подвеску протянули с помощью электронного динамометрического ключа, надеюсь такой у тебя есть. Причем гайка сначала отпускается, а потом затягивается с нужным моментом. А контроль ошибок в ЭБУ, ЭМУР, климате ты тоже сам со сканером сделаешь? Наблюдая за работой (это почти 4 часа без значительных перекуров) пришел к выводу, что 2500 (включая материалы и мойку) не такие уж великие деньги, зато все выполнено, штамп в книжке и сохраненая гарантия (в будущем это на цене машины скажется)