[QUOTE=MikeSSS;1299909]Ну как раз при спокойной езде это заметно. Крутящий момент на низких оборотах больше и равномерный, что позволяет ехать на 3 к примеру на 15 км/ч, и если надо на 3 же ускориться до 80. Мотор более эластичный, ездить приятнее.
я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
я 5 лет отъездил на 124 моторе, и сейчас на приоре, разница есть конечно она минимальна по сравнению с нервотрепкой и страхом последствий обрыва ремня грм, я на 124 й туда вообще не лазил, и не боялся порвет не порвет, и рвало ремень у меня 1 раз (заклинил ролик), дотянули до сто, заменили ремень, и в путь, плюс ко всему я ставил ремень всегда балаковский, потому что он мягкий и двигатель работал очень тихо из за этого, чего не скажешь о приоре, но на приору я балаковский ремень не поставлю из за страха обрыва ремня грм
Я тоже покатался пусть не 5 а 3 года на 12 ке. И разницу заметно ощутил. А балаковский ремень кстати лучше всяких там аналогов. 1,5 года проездив на балаковском ремне решил поменять его на Бош. Так этот бош после зимы умер. Потом на форуме вычитал, что надо было балаково ставить!