история такая: НА ГСТО мне залили шел серый (так мастера сказали). где-то 13 тык машина прошла отлично, но уровень масла стал близокк минимуму. Я решил перед ТО добавить масла до максимума и влил в двиг весь купленный литр. Ну и привысил максимум гдето на 5 мм.
Примерно через 200 км пробега дико застучали компенсаторы. почитал форум, подумал, может проблема из-за перелива и вспенивания масла. Съездил на подпольное СТО, там мне откачали лишку примерно до половины - гидрики немного успокоились, но периодически постукивали, и услышать их было не так просто. Так я проездил около 1 тык и меня это достало, я поехал опятьна подпольное СТО. Там замерили давление, (на ХХ было выше 1.5 кг) и посоветовали сменить масло на отличное (от шел и виско).
Купил кастрол магнатек, лукойловскую промывку и новый фильтр. Промыл двиг, залил кастрол и всё, больше стука я не слышал.
Итого я всё же не понял.. Либо я перелил масла, либо с доп литром попал на палево, либо свежее масло разнесло по двигу какие-то ошмётки , либо ГСТО-шное масло и долитое были несоместимы.... либо сложная комбинация перечислинных факторов.
Вобщем причина мне так и осталась не ясна, но зато теперь двиг работает тихо с легки шелестом, ВСЁ!
всем спасибо , кто советовал долить масла !!! первый раз за два года достал щуп , а он сухой !!! долил литру масла и все гуд !!! но остался вопрос КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО ???? неужели приорыч мой его ест ??? после последней замены (ТО - 1) пробёг 12 тыщ ... я в шоке ... неужели придется расставаться с приорычем ... (((
почему растоватся,не знаю как у астальных,тем летом доехал,до Башкирии,на автомойке мужик говорит гидрокомпенсаторы стучат,поехал в сервис,стыдно стало,реально низкий уровень масла,а кто знал,любит не только бенз,но и масло и это не причина для продажи,под капот так и так даже не разбираясь лазить надо