Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Китайской сборки, произведённой под строгим надзором японцев.
Если китаёзы начнут собирать хонды для соединённых штатов армении так же, как собирают для России свои джыли и им подобные, то ни одного авто-завода известных брэндов на территории китая не останется.
Нет никаких японцев,китайцы всё сами делают,если садить на все китайские заводы японцев,то японцев не хватит...Так же немцев-американцев-корейцев и прочее.
Они ещё БМВ И Мерсы делают разных моделей и Ауди с Фолксами и много чего.
Они ещё БМВ И Мерсы делают разных моделей и Ауди с Фолксами и много чего.
неважно кто собирает, важен разработчик принципов и технологий
мерсы, ауди, фольксы, лянчи и т.д в Германии, Франции, Италии собирают албанцы, турки, украинцы...амароки и битлы собирают мексиканцы и прочий сброд со всей латинской америки, пендосовские тачки собирает аналогичный рабочий класс....сейчас не имеет никакого значения чьи пальцы крутят гайки (если смотреть на это дело чисто с точки зрения технологии и конструкции)
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Китайской сборки, произведённой под строгим надзором японцев.
Если китаёзы начнут собирать хонды для соединённых штатов армении так же, как собирают для России свои джыли и им подобные, то ни одного авто-завода известных брэндов на территории китая не останется.
на данный момент это просто невозможно, на хонде все процессы регламентированы, т.к. они являются разработчиками этих процессов, а джили и им подобными являются банальными копировщиками, даже если они скопировали болт с хонды, не факт что они смогут закрутить с его нужным моментом...я не говорю что они это не могут в принципе, они скоро это смогут сделать, другое дело что мы скоро будем смотреть на человека, который сможет нам это объяснить, что, как и почему как папуасы на бусы...но этот вопрос уже не ко мне
Мде...
И где же там хоть один положительный отзыв-то?
Может, вот этот:
"Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов."
Или вот этот:
"Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. "
Может быть, хороша коробка? Так нет:
"Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека"
Наверное, комфортная посадка? Тоже нет:
"Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе. "
Ну и конечно же, хвалёная мегабезопасность китайчатинки:
"Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно."
Кстати, это до сих пор актуально в отношении чуть ли не каждого первого "китайца".
Вердикт тоже однозначный в статье: "НЕЗАЧЁТ!"
Единственного положительного отзыва удостоился двигатель, причём и тот не китайский, а от митсубиси. Но двигатель этот был бы хорош на каком-нибудь амулете или обереге, той же джЫли бы подошёл, но никак не этому тяжленному тиге. Как правильно сказал 735, ЛиАЗ - он и есть ЛиАЗ и есть, что косвенно подтверждается и словами человека, писавшего обзор.
Мде...
И где же там хоть один положительный отзыв-то?
Может, вот этот:
"Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов."
Или вот этот:
"Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. "
Может быть, хороша коробка? Так нет:
"Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека"
Наверное, комфортная посадка? Тоже нет:
"Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе. "
Ну и конечно же, хвалёная мегабезопасность китайчатинки:
"Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины, однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно."
Кстати, это до сих пор актуально в отношении чуть ли не каждого первого "китайца".
Вердикт тоже однозначный в статье: "НЕЗАЧЁТ!"
Единственного положительного отзыва удостоился двигатель, причём и тот не китайский, а от митсубиси. Но двигатель этот был бы хорош на каком-нибудь амулете или обереге, той же джЫли бы подошёл, но никак не этому тяжленному тиге. Как правильно сказал 735, ЛиАЗ - он и есть ЛиАЗ и есть, что косвенно подтверждается и словами человека, писавшего обзор.
уважаемый откройте глаза, я про отзывы владельцев, а не про статью которая ну точно заказуха, да и еще отечественные коробки самые лучшие первая с трудом вставляется и мотор не слышно
Любитель, то есть когда обсирают продукцию АВТОВАЗа - это не заказуха, а объективное видение реальности, а как только то же самое в отношении НЕ ВАЗа, то заказуха.
Ну ну...
А остальное и комментировать не буду. Передаточные числа в коробке у нас не самые удачные - это да. В остальном у меня уже давно всё приработалось и втыкается двумя пальцами.
RSK, именно! И тогда автоматически все нелицеприятные статьи в её адрес стаут заказными от первой и до последней буквы.
Добавлено через 36 минут
О каком качестве китайчатины можно вообще говорить, если ти китайцы только и умеуют, что выдвать желаемое за действительное, они даже говядину копипастят:
Новая пищевая добавка под названием "говяжья паста", позволяющая перерабатывать сравнительно дешевые свинину и мясо птицы в продукт, неотличимый по вкусу от более дорогой говядины, появилась на рынках восточнокитайских провинций Аньхой, Цзянси и Фуцзянь.
По сообщению китайского радио, достаточно одной упаковки "говяжьей пасты" стоимостью 45 юаней (менее 7 долларов), чтобы "превратить" 25 килограммов свинины в такое же количество говядины. Учитывая, что килограмм свинины стоит 26 юаней, а килограмм маринованной говядины - 70 юаней, то на использовании "по назначению" одной упаковки "говяжьей пасты" можно заработать около тысячи юаней (более 150 долларов).