нет такого понятия от шнивы или калины или приоры и т.д.
есть РН с.о. и РН н.о. под разные типы генераторов,
т.е. нет привязки РН к конкретной модели авто ...
На приоре РН может быть и штатным нового образца ...
Вот к примеру штатный генератор для матрёх 1.6L и приор "норма" - КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
со штатным РН нового образца
Вот седня простестил свой 90А белорусский геннадий с РН н.о. 93-3702 Астро, который юзаю уже три года:
с нагрузкой - магнитола/ближний/800 Вт-ный инвертор 12->220v/печка 1х
внешняя t +3, ДВС только что запущен, время 10:11, t двс +9, напряжение АКБ 14.9
время 10:11, t двс +15, напряжение АКБ 14.8
время 10:14, t двс +41, напряжение АКБ 14.7
время 10:17, t двс +50, напряжение АКБ 14.6
время 10:18, начало движения, скорость 5 км/ч, t двс +54, напряжение АКБ 14.5
время 10:18, скорость 22 км/ч, t двс +55, напряжение АКБ 14.5
время 10:23, скорость 23 км/ч, t двс +84, напряжение АКБ 14.6 (выезд на трассу)
время 10:25, скорость 127 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:26, скорость 133 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:27, скорость 145 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:33, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4 (город, пробки)
время 10:39, скорость 42 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4
время 10:42, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2
время 10:45, скорость 0 км/ч, t двс +94, напряжение АКБ 14.1
время 10:47, скорость 0 км/ч, t двс +97, напряжение АКБ 13.9 (включился вентилятор радиатора, запрограммирован на +97 С )
время 10:48, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.1 (вентилятор выключился)
время 10:57, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.2
время 10:58, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2 (прибыл на работу)
Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.
Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).
Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.
Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.
Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от vladikmyk
Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.
Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).
Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.
Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.
Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?
PS проверял своим тестером другие авто у них всё ОК 14,2-14,4В
Посмотри потери в проводах.От гены до аккума и массу.У мня пол вольта пропадало из за слабого провода от плюса гены до полюсовой клеммы аккумулятора.Дома был кабель Кг 4х25 .Один провод взял .с двух сторон поставил наконечники .И теперь потери составляют 0,06 В .На массе потери в пределах допустимых было,около 0,11 В
Здавствуйте приороводы,подскажите пожалуйста я хочу поставить на гену трёхуровнемый р\н.В магазинах их несколько видов для разных генераторов,а для "прамо" как назло нет.Вопрос такой,возможно ли в трёхуровник для другого генератора впаять своё р\н предворительно удалив из него схему?
Ребята помогите!купил(по ходу по глупости) генератор 9402.3701-14 кзатэ на 115А...там разъемы, как у калины.приора люкс..доработали разъемы, поставили...при холодном двигателе напряжение норм. - ниже 14,1 не падает..а как прогреется, то при полной нагрузке 12.9...плюс если держишь обороты 2500-3000, то падает еще сильнее - 12,3-12,5.возвращаю на холостой ход - поднимается на 12,9...генератор новый, снимать/ставить его, как известно ооочень неудобно!!в чем может быть дело?..попытался найти трехуровневый регулятор, так на 9402.3701-14 их нет...или я не нашел?..подскажите, пожалуйста, вдруг кто сталкивался с такой проблемой!...
Ребята скажи пожалуйста что это при запуске двигателя,на малой обороте мерцает индикатор аккумулятора?при пере газовке проподает?что это может быть?
Клеммы АКБ снять, зачистить, смазать, хорошо затянуть. Заодно после снятия клемм, подтянуть клеммы на гене и проверить массу на двигатель и кузов, т.е. снять, зачистить и хорошенько затянуть. Проверить натяжку ремня генератора.
Если ничего из этих простых вещей не поможет, то проверять генератор.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.