__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Здарова всем! в обще недельки три назад я от скуки в гараже вспомнил, что когда мне машинку продавали, менеджер в салоне как то без отверки, то есть не до конца зажал винтик на рабочем ключе зажигания, взял я отвертку и поджал его. это я сейчас анализирую что видимо из за этого моя машинка стала заводиться то ли со второго раза, то ли с двадцатого, когда не можешь уехать с заправки, я даже батарейку поменял и показалось что всё стало работать как надо, буквально один день, а если батарейку вытащить, то заводится как надо. в итоге вчера я определил "чудесную" неисправность: оказывается если винтик, который на обратной стороне рабочего (с кнопками) ключа, крепящий корпус ключа зажать до конца, то ключ перестает заводить машину, стоит лишь чуть-чуть его отпустить и всё работает! Перепробовал много раз, зависимость хоть и странная, но наблюдается.
Я тут уже подумываю может этот винтик какие то плохие магнитные волны создает и когда зажимаешь он начинает касаться основного металлического ключа и создает помехи в замке зажигания. в общем не иначе как чудеса...
в соседнем форуме читал что
можно калиновской
инструкцией по аварийному
запуску движка
(ввод пароля без ключа с помощью педали газа), что на приоре она
отключает иммо.
Что думаете?.
Мужики, у меня была такая хрень: глючил иммобилизатор и на ключ-пульт и на программный ключ. То заведет машину - то нет. Я открыл люк у правой ноги водителя и продавил все колодки и разъемы. И "о чудо!" с тех пор (тьфу-тьфу) все нормально. Может кому и пригодится.
Цитата:
Сообщение от Бывалый мотоциклист
Постоянно горит значок иммо в комбинации приборов, проблема началась 7 мес. назад. После простоя 5 сут. и запуска двигателя значок не гаснет ни при каком состоянии авто-работа, стоянка, ключ вставлен или вынут (кроме снятия АКБ), зуммер молчит. Снятие клеммы и зарядка АКБ результата не дают. При этом всё работает (стеклопакет) и двигатель запускается в любую погоду без проблем. Так же при постановке на охрану значок горит постоянно и если открыть дверь ключом - начинает сигналить и моргают поворотники, т.е. как и должно быть. При обращении на СТО, ИПГ проверил тестером, тестер не видит иммо, резюме-сгорел иммо, записали на очередь. При этом ИПГ говорит, что двигатель в такой ситуации не должен работать и на всякий случай вычистил иммо из контроллера. Самое интересное, что ровно через 1 мес. после обращения на СТО, значок иммо стал работать как положено- загораться при вкл. зажигания, гаснуть сразу после поворота ключа и моргать при постановке на охрану. Я уже хотел ехать на СТО прописывать иммо в контроллер, но через сутки проблема вернулась опять. Перечитал почти все по этой теме в инете, похоже именно такая проблема только у меня. Ваше мнение – действительно иммо погорел или засада в другом месте? Доп. сига не стоит.
Может попробовать переобучить систему? мало ли какой глюк, хотя слабо верится
Ура! наконец-то сегодня проблема решена. Решена заменой блока управления по гарантии. Предварительная попытка переобучения результатов не дала, при проверке тестером -он показал неисправность антенны. ИПГ посомневался, но решил воткнуть новый блок и сразу всё стало как надо.
__________________
Тише едешь - дальше будешь... к тому месту, куда едешь
помогите... перепаял лампочки на диоды в блоке управления стеклоподьёмниками,всё получилось,но перестала работать штатная сигнализация,через две недели,ИММО перестал считывать оба ключа,поехал на СТО,очистили ееепром,активировали оммо,сига так и не заработала,а через 2 дня ИММО снова не стал считывать ключи,чё делать???
Добавлено через 7 минут
машина не на гарантии,ключи переобучал,сигналка пикнула,повороты маргнули
Добавлено через 15 минут
блок управления который в двери полностью работает