ABRICOS33, я не сотрясаю воздух, просто пишу про то, о чем несколько большее представление имею (я на вазу совсем немного работал, а например пара закадычных друзей начальники крупнейших цехов в механосборке, приятель руководит цехом в опп, где варят кузова 5-ти дверных нив). Не вдаваясь в долгую теорию могу сказать так-в среднем опель астра проходит как минимум не меньше приоры, а по большинству важных узлов он будет более надежным. При этом в целом куда как приятнее приоры. а качество и техпроцессы можете экспертно не оценивать- просто советую на той же астре прокатиться да передачи поклацать да коробку послушать. Все сразу станет ясно
Добавлено через 4 минуты
А приора универсал рулит, тут согласен. Все же у нее для таких габаритов просто отличный габажник, всякого барахла и картофана гору грузануть можно.
Даг Голова,опять 25-яж говорю-если б эта астра была по цене приоры ну или немного более,но не как на самом деле-то действительно готов был бы заплатить и клацать эту коробку и типо более комфортный кузов.а так извиняйте-мну не по карману -такие девайсы -которые вы нахваливаете..потому меня устраивает за те деньги которые я потратил -вполне приора-которая кстати-имеет ряд плюсов перед "пузотерками"
Рад, что поулыбал тебя))) Позапрошлой осенью моя приятельница получила права и хотела купить иномарку в кредит. Я посоветовал взять бэушную нашу, поучиться полгодика на ней и помог купить "живую" четырнадцатую. Через две недели ее подрезали, она перепутала газ с тормозом и "ушла" с дороги в кусты, где напоролась на бетонную глыбу.
Ну во первых мы не о случаях обучения говорим и не о том что при разрушении мотоцикл Иж дешевле ремонтировать чем четырку ) мы о надежности и тд...
Моя когда училась я ей тоже советовал ченить попроще но в итоге взяли Короллу ))) бампер я три года даже не искал где отремонтировать - нахера если снова тоже самое будет ? и так же задний и так же крылышко и так же тут там .... в итоге по мелочи набралось 7 элементов ) цена вопроса (покраска и кое где поправить и склеить бампера) обошлось 18 тык. по моему можно жить)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Я знаю похожий случай с Фьюжином- там водитель поймал хорошую яму, разбил колесный диск, погнул рычаг и стойку и еще чего-то по подвеске. Стоило у официалов 60 тысяч, причем страховщики нашли повод отказать в выплате.
Ключевая фраза "стоило у официалов" ))) кто из нас после дтп ремонтируется у официалов ? я таких людей вообще не знаю - у официалов всегда дороже и самое не приятное - сроки просто никакие, тут и пешком научишься ходить и тд... касается любых фирм абсолютно....
фьюжн(владею цифрами т.к. недавно такой клиент был) колесный диск от 3р-5р рычаг 4р стойка от 2р-5р - так что при самых дорогих вариантах итого 15 рублей )
И еще если уж ты отогнал четырку туда где сам обслуживаешься то и сравнивай не с официалами )
и еще - для чего это сравнение ? ты хочешь сказать что четырка дешевле по запчастям ? так я это знаю, и это не повод купить четырку ) Ока еще дешевле, а мотоцикл Иж еще дешевле ))) так почему ты не на оке ?
Привожу другой пример - вот ради смеха: Прадо (мой) в приницпе пробег в районе сотки и поверь эта сотка не по автобанам ))) уже и аморты не те... и сайленты не первой свежести наверное (у аморта переднего нижний сайлент особенный т.к. на нем нагрузка всего колеса), стойки стаба я так полагаю тоже не отличаются новизной - как никак скоро машине 8 лет - но никаких люфтов вроде, на яме часто бываю и заглядываю (ездить приходится по очень труднодоступным местам поэтому проверяю часто) и тд..... появилось желание взять на хер и поменять всю подвеску) передние аморты на выбор 2300р-5400р(оригинал) задние 1100р-2500р(оригиниал) шаровая основная 2000 или весь рычаг за 7000р
итого тупо поменять аморты на Прадо получается от 6800р-15800р(ориг)
если еще и пару рычагов взять передних то еще 15 рублей надо (как правило рычаги меняются на пробегах около 200) ну до кучи возьмем еще стойки стаба по 400р-1200р и марожена ) итого 35000р при обслуге оригиналами... нормально ли это за 3.5 года ? а ведь можно и не менять ) оно пока не просит ) просто сам подумал что уже может что то надо бы подновить ) мне кажется что для 2тонной машины которая видит в основном грунтовки и не задает вопросов - вполне дешево ) особенно соизмерив с ценой авто. Честно говоря даже 50-70 тык потратить не жалко лишь бы следующие 3 года ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ и ничего не делать.
п.с. (всем) не надо щас устраивать калькуляцию на примере четырок и оки - я просто для примера ответил) к сравнению ступица на Прадо в сборе оригиинал стоит 3500р а на патфаиндер почему то 15, аморт как я писал 2300-5400 а на патфаиндер только в сборе с пружиной и от 12р... и так во всем )
1 - для заливки масла;
2 - для заливки воды;
3 - для контроля за уровнем масла в движке;
4 - для контроля за уровнем масла в коробке;
Про всякие там датчики и метки узнаю со страниц этого форума.
и ничего больше не льётся/не проверяется или банально забили на регламент? Кста на большинстве авто что русавто что ино ТЖ меняется раз в 2 года/50 тык что наступит раньше. Многие банально вообще не меняют. И т.д. рекомендую заглядывать в регламент обслуживания или типа так: на меня и так хватит, а там пофиг - а если не хватит?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Про всякие там датчики и метки узнаю со страниц этого форума.
Зайдите на дром - узнаете много нового как челы пытаются "что подешевле" колхозить.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
про то что менее резонистый правда. про то что настолько плохие машины - неправда. сидел я и в асрте и в фокусе, и в логане и в сандере и лачетти и в сиде и тестрдайвил их. и ничего хорошего в этих машинах я не увидел " с наскоку" после калины везде видны косяки (особенно в логане) и покупать машину - просто не хочется. вот до сих пор терзаюсь сомнениями чтобы такое взять, я больше таки склоняюсь к фокусу - он хотя бы ощущается как автомобиль. Остальные очень ужасно были восприняты мною. друзья еще порекомендовали октавию посмотреть и фиат альбеа.
Если Астры и Фокусы не вдохновляют, то на Альбею время не трать...
А Октавия - хорошая вещь! Правда ценник конский! В нормальной комплектухе, у нас 680 стоит... Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Ну во первых мы не о случаях обучения говорим и не о том что при разрушении мотоцикл Иж дешевле ремонтировать чем четырку ) мы о надежности и тд...
Наша дисскуссия началась с того, что я посоветовал владельцу приоросарая, который 10 раз заезжал по мелочам к официалам и жалуется на то, что потратил 1000 р на мойки забить на официального дилера и обслуживать машину "по уму". И добавил, что "для жесткой многокилометровой эксплуатации с минимальным расходом денег и времени конкурентов у Приор и Калин нет". И я действительно так считаю. Ты в ответ привел в пример Камри, Лансер 9 и сотку, которые заезжали на ТО к официалам, проехали по 150 тыщ и которые можно считать "ЭТАЛОНОМ надежности". Так вот, минимальный расход времени и надежность- это разные вещи. И будь авто хоть меганадежным, но от форс-мажора никто не застрахован. Почему я рассказал про четырку? Я не знаю другого случая форс-мажора с раскладом по времени и деньгам. В случае с Приорой потеря времени была бы идентичной, по деньгам- чуть дороже. На Лансер 9 ТО-90000 знакомому обошлось под тридцатку. Интересно, сколько стоил бы ремонт подвески и коробки? И сколько времени ушло бы на поиск запчастей? А ведь сначала машину нужно разобрать, пойти пешком искать запчасти, заказывать их в интернете... А не сидеть в соседнем ресторане есть шашлык, курить кальян, ожидая пока их привезут из магазина как в случае с четырнадцатой...
Про Фьюжн. Человек покупая новую иномарку свято верит в гарантию и страховку КАСКО. И когда случается форс-мажор вызывает гаишников, эвакуатор и везет машину к своему дилеру. А когда ему выставляют счет- он идет к страховщикам. А те разводят руками- вот ваша объяснительная, а вот договор, где есть такой-то и такой-то пунктик... Извините...
я, живя где-нить в сибире, на такие стремные машины (а такм увы они такие и есть по сравнению с прочим автопарком) даже не смотрел бы...
Ну я живу в Сибири......и вижу как изо дня в день на дорогах появляется все больше и больше Калин и Приор. Многие избавляются от правого руля. Кто-то берёт новые отечественные, кто новые иномарки, некоторые пригоняют б/у л/р из Белоруссии.