Охотник, Тогда лучше не делайте, если есть сомнения. И так ведь всё работает. Лично я в этой переделке смысла особого не вижу.
Или доверьте это какому-нибудь электрику. Крайне желательно пропаять все соединения. За саму проводку не переживайте, она такую нагрузку выдержит.
Если интересует конкретно, какой провод к какому соединять, то я смогу дать ответ только через недельку, а то и через две. Моя приорка пока в гараже стоит, езжу на служебной.
[QUOTE=Spike@;1303809Если интересует конкретно, какой провод к какому соединять, то я смогу дать ответ только через недельку, а то и через две. Моя приорка пока в гараже стоит, езжу на служебной.[/QUOTE]
тоже себе такую переделку делал ещё на ВАЗ-2104...
И на приору сделаю!!!
К схемке ещё не хватает цветовой разрисовки проводов и типов подходящих диодов. Я себе на четвёрку делал на КД212... там мощность с запасом! но неудобные они по форм-фактору... Может чё-нить себе другое подберу... (лучше диоды конечно с запасом по мощности брать! чтобы на века).
Я конечно в проводах разберусь... Но если кто успеет раньше выложить цвета - буду благодарен! (время сократит)
И вообще, эта переделка не замена стопов и габаритов, а ДУБЛИРОВАНИЕ стопов на противотуманках! при этом противотуманки могут работать как противотуманки.