Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А по моему наоборот удачно. Разнесли по высоте. а не стали втискивать в один ряд узкой "бороды".
Я про другие крутилки. Которые из центральных сопел регулируют. Ни к чему вертикальную регулировку левого и правого так близко рядом ставить.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Пассажиру автомобиль не ведет, ему в принципе без разницы какой рукой открыть, а вот то, что водителю удобнее дотянуться, (а в бардаки мы часто лазеем) то тут как раз есть элемент продуманности.
Вопрос двоякий. У меня пассажиры так же пользуются бардачком и в данном решении для пассажира совсем не под руку. Классическое решение - замок посередине к тому же позволяет плотнее закрывать крышку бардачка.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Как меня напрягает то, что нету градусов на шкале приоры!
Температуру чего Вы хотите увидеть? Температура по салону имеет градиент, особенно в сильные морозы. Если температуру воздуха возле температурного датчика, то считайте, что у Приоры первый щелчок от минимума - это +18, посередине +25, первый щелчок от максимума +32, как и у большинства климат-контролей.
Я про другие крутилки. Которые из центральных сопел регулируют. .
Да, по этим согласен. Разумнее было бы крутлики разнести по краям сопел, а не обе рядом ставить. В слепом режиме точно либо обе, либо ненужную крутить начнешь.
Цитата:
Классическое решение - замок посередине к тому же позволяет плотнее закрывать крышку бардачка.
Вообще стоит учитывать, что, как правило, водитель хранит вещи в бардачке и в машине он находится чаще пассажиров. Чего в бардачке вообще пассажиру делать? Ну разве что жене полазить, поискать антисемейные улики. )) Тянутся до замка по середине куда проблематичнее, чем пассажиру открыть бардак левой рукой. Чай это рука, а не нога )) Помню свои мучения с крышкой бардачка ВАЗ 2108, как до него тянулся. плюс замок был совершенно дурацкий зацепить его пальцами и тянуть ровно вверх, а получалось больше на себя. Замок перекособачивало. Закрывать нужно было так же умудриться обязательно оттягивая замок или сильно давя на середину крышки. Если давить на край, тугой замок не давал закрыться и хлипкую пласмасссовую крышку просто перекашивало, вместо закрытия. Сделать все это на ходу было вообще неимоверно сложно. А вообще мне больше нравилась крышка без замков а-ля ВАЗ 2106.
Цитата:
у Приоры первый щелчок от минимума - это +18, посередине +25, первый щелчок от максимума +32, как и у большинства климат-контролей
Щелчки считать можно если только от нуля, а если уже климат работает, то нужно либо помнить на каком температурном режиме он стоит, либо уводить снова влево на ноль, чтобы начать считать. Зачем тогда вообще рисуют это подобие шкалы, если на нем нет градации?