Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от garry
после смены масла ТО-2 (14250 км.) проехал 9000 км. 80% по трассе(140-160км/ч) расход масла по щупу от выше среднего упал до минимума, я так понял это 500 грамм. Масло ликви моль 10W40. Вопрос в чем, нахожусь в глухомани ликви моля поблизости нет, до дома 250 км, можно ли долить шелл 10W40? и чем это грозит?
Переживаниями и смутными мыслями уж точно грозит. А вообще через девять тысяч масло уже можно ВОБЩЕ сменить. Ваш авто скажет вам позже только: "Спасибо!".
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от garry
после смены масла ТО-2 (14250 км.) проехал 9000 км. 80% по трассе(140-160км/ч) расход масла по щупу от выше среднего упал до минимума, я так понял это 500 грамм. Масло ликви моль 10W40. Вопрос в чем, нахожусь в глухомани ликви моля поблизости нет, до дома 250 км, можно ли долить шелл 10W40? и чем это грозит?
Надо с собой возить литровую канистру!!!
Долить то можно, но потом тут же по возможности поменять бы и с промывкой может. Если и будешь доливать, то немного совсем! Ещё лучше к этому пробегу масло менять
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Долил шела 200 грамм, всю дорогу ехал как на иголках! даже останавливался проверял щуп. На вид ни каких изменений типа почернения, вспенивания, или свертывания. Буду переходить на интервал замены через 10 тыс. км., но масло уж больно светлое