Jenya009, У меня ворос у тебя приора хетч. люкс? И еще, сколько она пробежала когда ты поставил ГБО? Сам думаю поставить только из-за низкого качества нашего АИ -95.
не знаю как все, но к газу отношусь отрицательно ,так как много примеров прогоревших клапанов и тому подобное. при разборе ДВС сразу видно ,на бензине или на газу машина ездит. объясню почему .температурный режим работы ДВС на газу сущевственно отличается и как результат повышенный износ .соотношение примерно такое, ДВС на бензине ,прошедший 200-250т км ,изношен так-же как ДВС отходивший на газу 80-100 т км и это реальные цифры .обратите внимание даже на то, что практически ни один сотрудник авто сервиса не устанавливает газ ,так как понимает, что вся экономия вылетит в трубу ,при более раннем ремонте ДВС .сам никогда на газу не ездил и в принципе не собираюсь, но не подумайте ,что я кого-то отговариваю от установки ГБО. каждый сам решает что для него лутше.
не знаю как все, но к газу отношусь отрицательно ,так как много примеров прогоревших клапанов и тому подобное. при разборе ДВС сразу видно ,на бензине или на газу машина ездит. объясню почему .температурный режим работы ДВС на газу сущевственно отличается и как результат повышенный износ .соотношение примерно такое, ДВС на бензине ,прошедший 200-250т км ,изношен так-же как ДВС отходивший на газу 80-100 т км и это реальные цифры .обратите внимание даже на то, что практически ни один сотрудник авто сервиса не устанавливает газ ,так как понимает, что вся экономия вылетит в трубу ,при более раннем ремонте ДВС .сам никогда на газу не ездил и в принципе не собираюсь, но не подумайте ,что я кого-то отговариваю от установки ГБО. каждый сам решает что для него лутше.
мне устанавливал газ мастер у которого хёндай туксан на газу,я думаю он знает что делает.и вообще у нас все маршрутные газели и автобусы на газу,ездят они много,и если бы у них были проблемы с газом я думаю они бы его не ставили.
Jenya009, У меня ворос у тебя приора хетч. люкс? И еще, сколько она пробежала когда ты поставил ГБО? Сам думаю поставить только из-за низкого качества нашего АИ -95.
когда ставил оборудование пробег был 1600(конец декабря) сейчас пробег 14800 и еще ни одной ошибки или проблемы не было!!!! а бензин и в самом деле ...овно полное!!!
когда ставил оборудование пробег был 1600(конец декабря) сейчас пробег 14800 и еще ни одной ошибки или проблемы не было!!!! а бензин и в самом деле ...овно полное!!!
По осени,стал загораться "chek". Поехал на диагностику,нашли ошибку "бедная смесь". Боже мой! Чего-только не наплёл мне "мастер"! ( я писал об этом ранее). Смысл всех его умозаключений сводился к тому , что газ это смерть для двигателя! А сам не удосужился подумать,что значит "бедная смесь"! Ведь это просто низкое напряжение на 2-ом ДК. А причина была в том ,что разъём этого датчика висит низко и постоянно мокнет и забивается грязью. Отсюда и утечка напряжения. Я прочистил разъём,обмазал его герметиком и подвязал повыше. ВСЁ!
Вообще,для меня,отношение автомехаников к "газированным" машинам - своеобразный индикатор профессионализма. Большинство ,при слове "газ", с облегчением списывают все проблемы на него!
На прошлой машине (Ода), появился перестук в движке. Приехал в сервис (про газ молчу). Перебрали много версий, чешут репу...
Потом заметили редуктор! Ну слава Богу! Эврика! Ты же ,говорят,газом мотор угробил, головку на замену!
А на самом деле была бракованная втулка головки шатуна...
Ну а то,что на газе двигатель работает "всухую" - это распространённый шедевр .
Всем привет!
в свое время, после приобретения Приоры, серьезно рассматривал вариант установки ГБО (итальянку). Однако попался на глаза сюжет АвтоВАЗа где рассказывалось об Приоре, работающей на газе. В нем отмечалось, что на 126 двигатель крайне не рекомендуется устанавливать ГБО, из-за особенностей конструкции двигателя (я думаю из-за поршневой, которая проходит сертификацию у Федерал-Могула?). А газовая Приора, с заводской установкой ГБО будет с восьми клапанным движком.
А газовая Приора, с заводской установкой ГБО будет с восьми клапанным движком.
Значит без гидрокомпенсаторов и маслянного охлаждения поршней...
Жаль! А ведь 16-ти клапанник наиболее приспособлен к работе на высокооктановом топливе.
Буду копить на Форд-мондео с двигателем на газе,Е-85 и бензине
Взял приору хетча в декабре 2008 года. Пролетел 3200 км, из них 1200 на газу. После установки ГБО обратил внимание что пока двигатель холодный - тягу от бензиновой не отличишь, но только прогрелся до 70 градусов - начинаются пропуски воспламенения. Горит чек и бортовик выдаёт ошибку "прпуск воспламенеия во 2-м цилиндре". Был у газовщиков, что поставили мне это чудо - те разводят руками и качают головой. Ещё бортовик говорит что "неверное значение датчика кислорода". Может кто сталкивался или владеет тайной ГБО - подскажите. Поставили редуктор томасетто, баллон и мозги - польша. На мозгах написано "зенит".
А газовая Приора, с заводской установкой ГБО будет с восьми клапанным движком.
Значит без гидрокомпенсаторов и маслянного охлаждения поршней...
Жаль! А ведь 16-ти клапанник наиболее приспособлен к работе на высокооктановом топливе.
Буду копить на Форд-мондео с двигателем на газе,Е-85 и бензине