сколько мне шлифовать блок,чтобы не загнуло клапана,но камеру сгорания максимально уменьшить.подскажете,госпо да?)
погугли форсировка 124 двигателя по рейсерским сайтам на каких валах гнет а на каких не гнет клапана.
и еще поиши инфу по варианту 124 поршневая и 126 прокладка гбц.может и без шлифовки блока обойдешся. и почему блок хочеш шлифануть а не головку?
Цитата:
Сообщение от rainzz
Естественно,загнуло к чертям выпускные.
цитирую.
=Зачастую эти проявления являются следствием остановки впускных клапанов в направляющих втулках в нижнем или промежуточном положении или их замедленного движения вверх (далее «подклинивание») с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней. Причиной подклинивания впускных клапанов является накопление на их стержнях и на втулках аномального количества смолистых отложений либо небольшого количества, но с аномальными вязкостными свойствами, вследствие применения бензина с содержанием смол=
.
полностью документ тут http://www.priorovod.ru/attachment.p...9&d=1303531109
Последний раз редактировалось Moiseikin; 04.05.2011 в 07:38.