Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 12:53   #621
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
который мне дал РН от Шнивы
Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Всё по сравнению со штатными
нет такого понятия от шнивы или калины или приоры и т.д.
есть РН с.о. и РН н.о. под разные типы генераторов,
т.е. нет привязки РН к конкретной модели авто ...
На приоре РН может быть и штатным нового образца ...

Вот к примеру штатный генератор для матрёх 1.6L и приор "норма" - КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
со штатным РН нового образца

__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 21.04.2011 в 13:09.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 21.04.2011, 13:13   #622
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
есть РН с.о. и РН н.о. под разные типы генераторов
Хорошо, РН н.о.!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вот к примеру штатный генератор для матрёх 1.6L и приор "норма" - КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
со штатным РН нового образца
Знаю)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 22.04.2011, 11:22   #623
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Вот седня простестил свой 90А белорусский геннадий с РН н.о. 93-3702 Астро, который юзаю уже три года:
с нагрузкой - магнитола/ближний/800 Вт-ный инвертор 12->220v/печка 1х
внешняя t +3, ДВС только что запущен, время 10:11, t двс +9, напряжение АКБ 14.9
время 10:11, t двс +15, напряжение АКБ 14.8
время 10:14, t двс +41, напряжение АКБ 14.7
время 10:17, t двс +50, напряжение АКБ 14.6
время 10:18, начало движения, скорость 5 км/ч, t двс +54, напряжение АКБ 14.5
время 10:18, скорость 22 км/ч, t двс +55, напряжение АКБ 14.5
время 10:23, скорость 23 км/ч, t двс +84, напряжение АКБ 14.6 (выезд на трассу)
время 10:25, скорость 127 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:26, скорость 133 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:27, скорость 145 км/ч, t двс +91, напряжение АКБ 14.6
время 10:33, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4 (город, пробки)
время 10:39, скорость 42 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.4
время 10:42, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2
время 10:45, скорость 0 км/ч, t двс +94, напряжение АКБ 14.1
время 10:47, скорость 0 км/ч, t двс +97, напряжение АКБ 13.9 (включился вентилятор радиатора, запрограммирован на +97 С )
время 10:48, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.1 (вентилятор выключился)
время 10:57, скорость 0 км/ч, t двс +90, напряжение АКБ 14.2
время 10:58, скорость 0 км/ч, t двс +93, напряжение АКБ 14.2 (прибыл на работу)
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 22.04.2011, 11:43   #624
pavly6ka
Тульская ячейка
 
Аватар для pavly6ka
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
pavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себяpavly6ka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором 2...

Роман Торопов ©, вот ЭТО мега отчитище!!!!
__________________
pavly6ka вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2011, 16:26   #625
vladikmyk
Гость
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vladikmyk не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.

Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).

Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.

Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.

Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от vladikmyk Посмотреть сообщение
Привет
Помагите разобратса, ато уже надоело по "специлистах" ездить.
ВАЗ 21093i 2006г., гена 9402.3701, АКБ 55А.
Зимой 2009г АКБ здох я его зарядил, зимой 2010г. здох я опять зарядил, весной етого года послушал на природе 2 чяса музику и АКБ опять здох.
Купил другой Forse 60 и при покупке продавец мне зразу проверил заряд и вот результат 13,9 В пез потребителей и 13,3 с потребителями, и показал мне в гарантийном талоне что напрежение дорлжно быть от 13,9 до 14,5 В тогда всё будет гуд, что мой АКБ постоянно недозаряджаестя. Замеры делали как на АКБ так и на гене и они почти одинаковы. Я начял читать, рыть, спрашивать у спецов в своём раёоне: один что в таких авто больше не бывает, что 13,9 В ето ещё хорошо, другой проверил своим вольтметром за совецкой власти стрелковым и говорит что у меня 14,2 всё гуд и так далее, результату 0.

Я мерял своим простым цифровым тестером китайским тоже 13,9 без и 13,3 с нагрузкой, брал на работе у електрика догорой цифровой тестер, то самое потому вариант с плохим тестером у меня отпадает (я понимаю что некорорым специалистам выгодно иметь старые вольтметры у которых клас точности маленький, короче врут).

Прочитал что можна поменять PH с 14В на 14,5В от иномарки. Так и зделал купил Регулятор генератора TOPRAN (101 506) за 85 грн переделали на работе (поменяли местами таблетки) поставил и ничего не изменилось, результаты те самые.

Ремень в норме, контакты смотрел, масу тоже проверял, авто ведь не старое всего 5 лет.

Вопрос:
1. Оставить всё как есть и не паритса?
2. Что пробывать? Что менять?
3. Откуда взять 0,5В?
PS проверял своим тестером другие авто у них всё ОК 14,2-14,4В
vladikmyk вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2011, 15:04   #626
Odnik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230→Opel Zafira B
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Odnik не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Посмотри потери в проводах.От гены до аккума и массу.У мня пол вольта пропадало из за слабого провода от плюса гены до полюсовой клеммы аккумулятора.Дома был кабель Кг 4х25 .Один провод взял .с двух сторон поставил наконечники .И теперь потери составляют 0,06 В .На массе потери в пределах допустимых было,около 0,11 В
Odnik вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2011, 20:16   #627
VladanVas
Освоившийся
 
Аватар для VladanVas
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: г.КЛИН.московская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
VladanVas не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Здавствуйте приороводы,подскажите пожалуйста я хочу поставить на гену трёхуровнемый р\н.В магазинах их несколько видов для разных генераторов,а для "прамо" как назло нет.Вопрос такой,возможно ли в трёхуровник для другого генератора впаять своё р\н предворительно удалив из него схему?
VladanVas вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2011, 21:16   #628
igorek057
Освоившийся
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
igorek057 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором 2...

Ребята помогите!купил(по ходу по глупости) генератор 9402.3701-14 кзатэ на 115А...там разъемы, как у калины.приора люкс..доработали разъемы, поставили...при холодном двигателе напряжение норм. - ниже 14,1 не падает..а как прогреется, то при полной нагрузке 12.9...плюс если держишь обороты 2500-3000, то падает еще сильнее - 12,3-12,5.возвращаю на холостой ход - поднимается на 12,9...генератор новый, снимать/ставить его, как известно ооочень неудобно!!в чем может быть дело?..попытался найти трехуровневый регулятор, так на 9402.3701-14 их нет...или я не нашел?..подскажите, пожалуйста, вдруг кто сталкивался с такой проблемой!...
igorek057 вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2011, 13:32   #629
Asulbek
Новичок
 
Аватар для Asulbek
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Казахстан
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170-114
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Asulbek не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Ребята скажи пожалуйста что это при запуске двигателя,на малой обороте мерцает индикатор аккумулятора?при пере газовке проподает?что это может быть?
Asulbek вне форума  
Вверх
Старый 04.05.2011, 14:35   #630
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Asulbek Посмотреть сообщение
Ребята скажи пожалуйста что это при запуске двигателя,на малой обороте мерцает индикатор аккумулятора?при пере газовке проподает?что это может быть?
Клеммы АКБ снять, зачистить, смазать, хорошо затянуть. Заодно после снятия клемм, подтянуть клеммы на гене и проверить массу на двигатель и кузов, т.е. снять, зачистить и хорошенько затянуть. Проверить натяжку ремня генератора.
Если ничего из этих простых вещей не поможет, то проверять генератор.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.