Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 15:06   #11
ЭЛЬФ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ЭЛЬФ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Для России говорите проектировали? Тогда почему этот дас ауто не снабдили защитой картера? почему такой маленький 140мм клиренс? почему нет брызговиков? почему скрепит на дороге и сверчки постоянно донимают ? почему при торможении в момент перестроения отказывают тормоза? почему надо влезать в этот дас ауто как в люк танка ? мы что пигмеи? у нас большинство мужиков от метр восемьдесят и вес в районе 100кг.
Для китая его проектировали и начинка в нём китайская!

Теофраст


Не знаю насчет предвзятости жюри, но машинка действительно довольно сырая. При разгоне после 2-х тысяч оборотов ревет как лотус-рено Виталия Петрова, а то и сильнее. Странный алгоритм работы педали газа. Разогнаться нормально можно только перегазовывая заранее, а вот начать разгон после легкого торможения сразу же вообще НЕВОЗМОЖНО - отклик порядка 2 сек на механике!!! Быстро перестроиться в потоке на этой машине нельзя, чувствую себя пенсионером. Была праворульная королла 2000 года, 105 лошадей. В сравнение с ПС не идет по динамике, а жаль. Буду пытаться ставить бустер, ибо ОД сказал, что чип-тюнинг будет стоить 40 тыс. При попадании в небольшие ямы или на "лежачих полицейских" амортизаторы издают странные звуки, и вообще подвеска валкая, для медленной езды на дачу. Съездил на тест-драйв гольфа 120 л/с TSI DSG - что называется "почуствуйте разницу". С момента покупки ПС проявился странный глюк с ЭСП - то работают, то нет совсем, то доедет до половины окна и остановится. Почитал форум - оказывается не у одного у меня такое поведение стекол. Как с завода можно выпускать машину с таким "косяком". В остальном вроде все ок, но знакомый уже продал хайлайн после 3 тыс км. Был бюджет 450 тыс. Не хотел брать логан из-за кривости интерьера и экстерьера, был рад, когда появился ПС, а теперь постепенно разочаровываюсь в нем. Чтобы довести машину - нужно в нее вкладывать деньги, чего делать не хочется. :(

bega

Вот что думают владельцы поло о своих машинах...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.