Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 00:03   #1
mr_king
Саранская ячейка
 
Аватар для mr_king
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
mr_king станет известным достаточно скороmr_king станет известным достаточно скороmr_king станет известным достаточно скороmr_king станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

нормальная рабочая температура 94-100 градусов у приоры и не надо ни куда лазить пока
__________________
Если вам понравилось моё сообщение не забываем ставить плюсики.
Вежливость иногда может спасти тебе жизнь!
mr_king вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2011, 00:07   #2
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Да и датчик у многих пиндит. Если компутер подключить, другую температуру покажет.
13 RUS вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2011, 09:26   #3
wulf!!!
Саранская ячейка
 
Аватар для wulf!!!
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Саранск светик))¹³
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora [217230 люкс]!!!
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wulf!!! может только надеяться стать лучшеwulf!!! может только надеяться стать лучшеwulf!!! может только надеяться стать лучшеwulf!!! может только надеяться стать лучшеwulf!!! может только надеяться стать лучше
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Да и датчик у многих пиндит. Если компутер подключить, другую температуру покажет.
НУ ПОКА ТРОГАТЬ НЕ БУДУ...ОСТАВЛЮ ДО ЛЕТА...ПОСМОТРИМ ЧЁ КАК БУДЕТ...

Ammidd вот и я говорю нормой это не пахнет))лажой больше воняет))...так что буду надеяться на не точное покозания приборов..
wulf!!! вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2011, 02:44   #4
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от mr_king Посмотреть сообщение
нормальная рабочая температура 94-100 градусов у приоры и не надо ни куда лазить пока
этоесли у тебя 110 то это не норма, это уже перегревом попахивает
у меня 92-93 примерно трасса, в городе до 102 и карлсон вкючается
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2011, 09:44   #5
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Да и датчик у многих пиндит. Если компутер подключить, другую температуру покажет.
Возможно
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
этоесли у тебя 110 то это не норма, это уже перегревом попахивает
у меня 92-93 примерно трасса, в городе до 102 и карлсон вкючается
Тоже есть такая проблемка.
У меня в городе со Светотехстроя до центра доезжаю, практически всегда включается вентилятор. Но термостат отрабатывает. Трогал патрубки и радиатор. Может недооткрывает? По трассе, если ехать спокойно (до 3000), то чуть за 90. Но если держать 4000 постоянно (где-то 130-140 км по спидометру), то температура ползет где-то к 100 (по указателю, бортовика нет) подходит и держится, но вентилятор не включается. Спадает только ехать медленнее или, еще лучше, накатом.
Ниже 90 даже ночью накатом с горки не уменьшается. Мне тоже пора переживать?
Voldem вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2011, 11:47   #6
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от wulf!!! Посмотреть сообщение
НУ ПОКА ТРОГАТЬ НЕ БУДУ...ОСТАВЛЮ ДО ЛЕТА...ПОСМОТРИМ ЧЁ КАК БУДЕТ...

Ammidd вот и я говорю нормой это не пахнет))лажой больше воняет))...так что буду надеяться на не точное покозания приборов..
Скорее всего приборы показывают правильно, а вод дерьмостаты у нас ложовенькие

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Возможно

Тоже есть такая проблемка.
У меня в городе со Светотехстроя до центра доезжаю, практически всегда включается вентилятор. Но термостат отрабатывает. Трогал патрубки и радиатор. Может недооткрывает? По трассе, если ехать спокойно (до 3000), то чуть за 90. Но если держать 4000 постоянно (где-то 130-140 км по спидометру), то температура ползет где-то к 100 (по указателю, бортовика нет) подходит и держится, но вентилятор не включается. Спадает только ехать медленнее или, еще лучше, накатом.
Ниже 90 даже ночью накатом с горки не уменьшается. Мне тоже пора переживать?
по трассе хоть 100 ехать, хоть 160, температура 92-93, в городе до карлсона доходит редко, при пробковой езде если только, а так просто плавает от 92 до 98 примерно(в городе)
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.