Все ясно, спасибо. Но может кто знает, нельзя ли через штатную проводку оставить? Может поменять реле? Или это не поможет? Какие еще варианты могут быть?
Не ребята, реле тут явно ни при чём! Очень большой ток потребления, раз даже 20А предохранитель горит. Обогрев заднего стекла и тот "жрёт" меньше!
Если всё правильно смонтировано, и ни где нет замыкания, а дудка жрёт постоянно больше 20А (именно постоянно, а не в момент включения, раз горит предохранитель), то я бы такую дудку выкинул.
Но если хотите оставить дудку, то надо делать отдельную проводку через реле с отдельным предохранителем как советует icemania.
Ребят я от штатного сигнала подключил воздушный сигнал . Теперь сигналят оба . Заменил предохранитель с 10А на 20А, потому что 10А сгорает мгновенно в момент нажатия на клаксон, а 20А нормально. Вопрос не сгорит ли проводка? Для эксперемента сигналил минут 10 пока компресор не перестал сдыхать. Щупал проводку вроде нормально.
Dobriiorion,
Сложно сказать. Чтоб сказать на верняка, нужно знать ток потребления компрессора. Хотя, раз уж через 10 минут не сгорела, то работать будет.
Dobriiorion,
Сложно сказать. Чтоб сказать на верняка, нужно знать ток потребления компрессора. Хотя, раз уж через 10 минут не сгорела, то работать будет.
Юра 2334, Ссылка битая.
Минус, чаще всего, берётся с корпуса авто. В случае со звуковым сигналом управление организовано по "+" (штатно), так что минус берём с корпуса.