Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 21:14   #11
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Андрей978 Посмотреть сообщение
нужно разхрезать банку катализатора и вварить туда резонатор изготовленный и листовой нержавейки.главное найти толкового сварного с аргоном.по расходу и динамике машинка радует,пока этого не сделать катализатор дребезжит как ведро с гайками плюс выхлопн газы начинают сами себя подпирать из-за конструции катализатора.мозг шить не надо,достаточно выточить резьбовой переходник под второй датчик кислорода с отверстием 1,5 мм. цена вопроса не так высока,на пример в севастополе около 300 грн
Без схемы я не смог это представить. Может нарисуешь какой надо изготовить резонатор, в какое место вварить. Про переходник, отверстие сбоку, между катализатором и датчиком для подсоса воздуха?
А как на техосмотре СО проходит?
dfkthf61 вне форума  
Вверх
 

Метки
воняет, выхлоп, глушитель, запах


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.