круто, респект автору, хотелось бы услышать побольше о машине, что нибудь кроме водительского стеклоподъемника выходило из строя?
нет, правда была проблемка со передней ступицей, при торможении било немного, но все сильнее и сильнее с большим пробегом, к концу поездки процесс торможения напоминал езду по сплошным ухабам глубиной так сантиметров 20-30. А все потому что, ИПГ в Элексе (заезжал перед поездкой) на все мои подозрения уверял, что бьет сзади и дело все в плохих заводских барабанах и настаивал заменить на немецкие чугунные за четыре тысячи. На все заверения, что бьет спереди говорил, что это мне кажется и бьет на самом деле сзади))) Сразу после поездки, когда било невыносимо ступицу заменили без вопросов. Жаль не тот же ИПГ ну еще дико повезло с контрафактными катушками зажигания, которые задурили только спустя 1,5 тысячи км. после поездки. сдохли бы раньше и тогда, где-нибудь, с чехии уже на эвакуаторе домой бы добирался(
спасибо тебе за отзыв..и за такое..ещё ни разу не слышал про такие пробеги на отечественном авто так что теперь кто смело говорит плохо про отеч автопром..пускай на это посмотрят..а потом попробуют повторить а ты молоток
побольше вам таких пробегов с любимой девушкой (в будущем ещё и с детишками) счастья здоровья любви ..всего самого наилучшего.!! рассказ порадовал=)) ps как лкп приорки после такого путешествия?))