Ха, я так и знал. Одни гиперболы и уклонения от нормальных ответов. А вы знаете тогда, сколько ШРУС стоит на Приоре, ну очень многа денег. Он же в сборе с коробкой идет. Даже преувеличили стоимость рычага. Как всегда нашли самые дорогие цены. Рычаг TRW в сборе стоит 2400, есть рычаги и по 1650. Так можно сказать, что в России самая дорогая картошка в мире. Стоит по 60-100 руб за кг. Правда в элитных магазах или в Москве, но кого это интересует? Рычаг на Логане можно перебрать и установить новые сайлентблоки и шаровые, но кого это интересует? Противников Логана нисколько, ведь везде пишут, что меняется в сборе. А нафига тогда шаровые и сайлентблоки отдельно продают? Наверно, для лохов. Пусть думают, что их можно отдельно заменить, когда нельзя.
и что мой ШРУС? поменяли во время ТО1 я даже время не терял. а про надежность шаровых у своего логана после выпрессовки-запрессовки (по большому счету это даже не ремонт а компромисс на время) можно только блондинкам прогонять. кроме того 1650 + тебе еще развал/схождение нужно деалть. ладно ты с руками вырос, но ведь многие ведутся что логан 100 тык без вмешательства проедет.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Вы даже пробег не указали, потому что боитесь за гол в ваши ворота. Это уже нечестная игра.
еще бы Юрец таксист, у тебя Логан старше моей приоры вот вы и используете свой единственный козырь.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
качество дорог не лучше чем у вас. И бензин почему-то паленый никогда не попадается. И кат целый. Нынче модно валить все на плохой бензин. Свечи говенные за 110 руб не покупайте, не надо уж так на машине экономить
ну ты понял, что кат может пройти 120 тык а может 1 км. может у тебя вообще Евро-2? тогда вообще непонятно о чем разговор.
также и с шаровыми до первой хорошей ямы.
а свечи Энгельс самые что ни на есть хорошие за свои деньги, лучше чем Бош. У меня Бош сдохли через 5000 км.
Цитата:
Сообщение от RSK
смех да и только, откуда такие смешные пробеги каждое лето шаровые твой кореш меняет что-ли
самому смешно. но яме пофиг иномарка или нашепром.
Последний раз редактировалось Brocker; 08.05.2011 в 15:24.
Юрец таксист, у тебя Логан старше моей приоры вот вы и используете свой единственный козырь.
Интересно, а как ты посоветуешь объективно оценить надежность автомобиля? У моего отца был Москвич сороковой. Так вот он, пожалуй, на нем меньше поменял, чем я на своей. Но у него пробег был 15000. Что мне теперь думать? "Вот я лоханулся- шушлайку эту купил ломучую! Лучше б батин Москвич реанимировал!"
и что мой ШРУС? поменяли во время ТО1 я даже время не терял. а про надежность шаровых у своего логана после выпрессовки-запрессовки (по большому счету это даже не ремонт а компромисс на время) можно только блондинкам прогонять. кроме того 1650 + тебе еще развал/схождение нужно деалть. ладно ты с руками вырос, но ведь многие ведутся что логан 100 тык без вмешательства проедет.
Ну не знаю, за почти 60 тыс км и два года не выпала ведь шаровая, а по ямам я нормальным ездил, рыбалка она есть рыбалка. Вот второй раз не рискнул шаровую прессовать.
И вообще я не очень понимаю, почему что-то на Логане ремонтировать - то это компромисс.
Ремонт любой машины - это компромисс, может еще сломается?
Цитата:
еще бы Юрец таксист, у тебя Логан старше моей приоры вот вы и используете свой единственный козырь.
Понимаешь в чем дело амиго, та же замена ШРУС при смехотворном пробеге настораживает, каты у тебя валятся неизвестно почему, а замена деталей ходовки после 4,5 лет эксплуатации и пробеге в 113 тыс км, и которые в общем-то протянули бы стопудово до 120 тыс. ( кроме одной шаровой убиенной), у меня лично не вызвала никаких раздражений и нареканий на ходовку Логана.
Цитата:
ну ты понял, что кат может пройти 120 тык а может 1 км. может у тебя вообще Евро-2? тогда вообще непонятно о чем разговор.
также и с шаровыми до первой хорошей ямы.
а свечи Энгельс самые что ни на есть хорошие за свои деньги, лучше чем Бош. У меня Бош сдохли через 5000 км.
У меня евро-2, и что? Какие могут быть проблемы? У Логанов с евро-3 тоже каты редко убиваются до 100 тыс.
А БОШ... значит такой Бош купил - маде ин незвестно что. Тоже поди подешевле?
Цитата:
самому смешно. но яме пофиг иномарка или нашепром.
В принципе сдуру можно и х... сломать, но ни разу не слышал, что Логан от ямы пострадал. Мой однокашник влетел однажды на логане, колесо вдребезги, а подвеска не пострадала.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
1. Ремонт любой машины - это компромисс, может еще сломается?
2. каты у тебя валятся неизвестно почему...У меня евро-2, и что? Какие могут быть проблемы?
1. Нет. На ладу можно всё покупать в магазине по приемлимым ценам. а на логане надо что-то там знать где да чаго перевыпрессовать. Да и мастера логанисты знакомые у меня есть - не в восторге они от логанов.
2. у Вас вообще нет этого ката, он появился только на евро3, и убивается 1ой - двумя неудачными заправками на любом практически автомобиле
P.S.И т.к. логан собран из древних технологий, которые рассчитаны на 92ой бензин - в этом и есть секрет живучести ката на евро-3. А вот хапнуть 92ой вместо 95-ого очень легко - и привет кату приоры.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
P.S.И т.к. логан собран из древних технологий, которые рассчитаны на 92ой бензин - в этом и есть секрет живучести ката на евро-3. А вот хапнуть 92ой вместо 95-ого очень легко - и привет кату приоры.
Глупости,японки ПР аналог Евро 4 спокойно ходят на 92 бензине,все-таки дело в качестве машины,а не бензина,бензин везде дерьмо...
Если кто-то хочет дать понять, что на евро-2 ката нет, то он глубоко ошибается. Каталитический нейтрализатор есть.
Отличие от отечественных машин - он керамический, на наших металлический.
Далее - евро-2 отличается от евро-3 наличием еще одного лямбда-зонда, который стоит после кат. нейтрализатора.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"