Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
У Резниченко на Северо-западной, по телефону, есть в наличии, комплект стандартных противотуманок на Приору вместе с проводами, кнопкой и т.д. за 900р (Киржач или Рязань по телефону не ответили). Ни кто, случайно, их не покупал, стоит ли их брать?
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Покупал туманки у ТТ на теплом рынке, за 1400 руб , еще есть китайские на теплом дешевле, в автоопте стоят 850 , какие не рассматривал скорее всего китай, разъемы для туманок 100 руб штука , реле 50 руб, кнопка с колодкой примерно 150 руб.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
На соответствующей ветке советовали, если по простому, то рядом с тросиком сцепления.
Я бы не стал, ибо тросик имеет всойство рваться, и при замене придется этот провод куда то девать, лучше уж один раз повыпендриваться и просунуть нормально, все таки себе делаешь.....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
Покупал туманки у ТТ на теплом рынке, за 1400 руб , еще есть китайские на теплом дешевле, в автоопте стоят 850 , какие не рассматривал скорее всего китай, разъемы для туманок 100 руб штука , реле 50 руб, кнопка с колодкой примерно 150 руб.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
[QUOTE=ANTO;1312143]Я бы не стал, ибо тросик имеет всойство рваться, и при замене придется этот провод куда то девать, лучше уж один раз повыпендриваться и просунуть нормально, все таки себе делаешь.....
[size="1"]
/QUOTE]
В принципе правильно.
Хотя если машина берётся, не более, чем на 10лет, при небольшом пробеге.
Тросик потребует замены не более 1 раза. И на провод выходящий в салон, можно поставить разъем. Но это, самый простой (через тросик сцепления) , и самый худший вариант протяжки провода в салон!
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
[QUOTE=BULLDOG;1312963]
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я бы не стал, ибо тросик имеет всойство рваться, и при замене придется этот провод куда то девать, лучше уж один раз повыпендриваться и просунуть нормально, все таки себе делаешь.....
[size="1"]
/QUOTE]
В принципе правильно.
Хотя если машина берётся, не более, чем на 10лет, при небольшом пробеге.
Тросик потребует замены не более 1 раза. И на провод выходящий в салон, можно поставить разъем. Но это, самый простой (через тросик сцепления) , и самый худший вариант протяжки провода в салон!
Если смотреть на другие модели ваза, то на девятке у меня этот тросик рвался раз наверное 40 за 7 лет, на двинахе 1 раз за 2 года, думаю что за десять лет его не один раз менять придется)))))
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
[QUOTE=ANTO;1312967]
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Если смотреть на другие модели ваза, то на девятке у меня этот тросик рвался раз наверное 40 за 7 лет, на двинахе 1 раз за 2 года, думаю что за десять лет его не один раз менять придется)))))
На 9-ке, прошлой, за 13лет менялся один раз на 92 т.км (при этом не рвался), заменили, заодно, вместе с сцеплением (которое до этого пробега, тоже, не менялось). ИМХО срок службы сцепления и его тросика зависит от стиля езды и правильности переключения передач (педаль сцепы отпустил только потом на газ давить). Если гонять то, конечно, сцепление с тросиком это расходники.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
[QUOTE=BULLDOG;1313324]
Цитата:
Сообщение от ANTO
На 9-ке, прошлой, за 13лет менялся один раз на 92 т.км (при этом не рвался), заменили, заодно, вместе с сцеплением (которое до этого пробега, тоже, не менялось). ИМХО срок службы сцепления и его тросика зависит от стиля езды и правильности переключения передач (педаль сцепы отпустил только потом на газ давить). Если гонять то, конечно, сцепление с тросиком это расходники.
Самое важное, где этот пробег намотать, можно по трассам и 200 км на одном сцеплении накатать, а в пробках и за 30 тыс спалить можно, Саня вон на 38 тыс поменял, причем стерся не диск, а место, где выжимной прижимается к лепесткам корзины, но пришлось менять все, т.к. на приору сцепа на тот момент продавалась только комплектом,(фирмы Лукас) сейчас может быть есть и отдельно, но суть не в этом, поездив с ним, понял, почему у него это случилось, есть у него привычка дурацкая(надеюсь Саш, ты от нее избавился) при остановке на светофоре,, включать первую и держать сцепу выжатой...
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от ANTO
Самое важное, где этот пробег намотать, можно по трассам и 200 км на одном сцеплении накатать, а в пробках и за 30 тыс спалить можно
Я, больше половины из 92т.км. в Барнике. С Приорой, тяжелее, правильно скорости переключать, прыти то ого-го, соблазн гонятся есть. Обычно, в динамике, скорость воткнул - и педаль сцепы ещё не отпустил а уже нога газ давит, пытаюсь как на 9-ке переучится по нормальному скорости переключать. Сцепление отпустил - пауза - потом на газ резче и т.д. Мощности мотора хватает, только обороты чуть выше.
Кстати, фторопластовые втулки в рычаге КПП реально рулят. Скорости четче переключаются, первая включается легче, рычаг не дребезжит, вибраций на нем гораздо меньше.