vladimirr, что там эур то может понять, а если ты стоишь например в снегу, то что он понимает, что снег чтоли ведь колеса хуже вращаются.
А заклинить может что угодно да таже рейка, и к тому же допустим амортизатор на мерине сделан я думаю на порядок лучше любых наших запчастей и у них ничего не клинит а у нас почемуто должно.
__________________ ЧТО БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАЖИМАЕМ КНОПКУ С ВЕСАМИ ПОД ИМЕНЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ПОНРАВИВШЕМСЯ СООБЩЕНИИ
а эта штука вообще для вазов кем-нибудь одобрена? ---- Мною ВАЗ не одобрен.И ЧО теперь.
Добавлено через 1 час 27 минут
Цитата:
Сообщение от niv26
syava-gor1, это какой именно из твоего списка?
Это 10520003 .Я там писал что с размерами не понятка.Все нормально,все сходится.Когда ход штока в среднем положении длинна 538.5 Это как раз от шпильки крепления рейки до второго крепления уса (намерил 535)и ход штока по 102.5 в каждую сторону.(у нас пыльник с каждой стороны примерно 110).Пока вот так с замерами.Не чего еще не делал.Дали старую рейку 9 смотрю чо как.Болт крепления уса - не кто не знает какой там диаметр болта?(нарыл что вроде 12 у нас)(в 8 болт десятка.)
На фото раньше крепеж демпфера где усы смещен к середине ,мож он не такой,а мож хода штока хватает.Я пока начал делать крепление на против дальнего крепления уса.Да он на всех меринах еще со 190 кузова.они его везде суют.Уже около 20 лет. Новый стоит меньше рубля ,дай им 350......
Последний раз редактировалось syava-gor1; 09.05.2011 в 15:53.
Я про это фото и говорил.Но при штоке в среднем положении получается ровно под болтом крепление демпфера.Если хватает хода штока можно смещать.(его вроде как хватает )Возможно у производителя крепежа свои думки.Мож я не вкурил чего.Если кто что думает или видит пишите.Обратите внимание на сами уши с резинками ,у меня вроде как мальца другие.
отверстие диаметром 10 в ушах.А про крепление ,ну это получается под углом 90 к крепежному болту уса дальнему.(еще раз говорю это шток в среднем положении)А на фотке под уголком к центру между болтами.\\\\\\\\\\\Замерил пыльник (9).Он 110, - максимально сжатый 40.Ход составляет 70.А на демфере ход в один край 102.5 Значит можно смещать к центру между отверстий крепежных усов.Между усами 50. Вот на 25 они и смещают.Называется делай полюбасу ,лишь бы все проходило.Но шток не в среднем положении при положении колеса прямо тогда. Железки подготовил.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 09.05.2011 в 18:50.