Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 20:50   #1
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
главное чтоб устранили
Главное доказать что неисправность есть.... Разговаривал с местным официалом, так он договорился до того что машина работает - Работает! А как работает - в общем нам по пояс будет.... Хотя и там люди разные работают.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 09.05.2011, 23:53   #2
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Главное доказать что неисправность есть.... Разговаривал с местным официалом, так он договорился до того что машина работает - Работает! А как работает - в общем нам по пояс будет.... Хотя и там люди разные работают.
Мастер говорил, раз чек не горит - ни каких претензий по пропускам, я в заявке написал, что плавают обороты.
Singer вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2011, 00:25   #3
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Мастер говорил, раз чек не горит - ни каких претензий по пропускам, я в заявке написал, что плавают обороты.
В целом мастер немного прав. если не горит чек, то нет постоянных пропусков воспламенения. Чтобы чек загорелся надо набрать более 300 пропусков. Плавание оборотов и пропуски воспламенения, это несколько разные вещи.
AHT вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2011, 00:29   #4
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
В целом мастер немного прав. если не горит чек, то нет постоянных пропусков воспламенения. Чтобы чек загорелся надо набрать более 300 пропусков. Плавание оборотов и пропуски воспламенения, это несколько разные вещи.
Именно по плаванию оборотов программа определяет наличие пропусков!
Обороты плавают иногда 800, 830 -840, при ожидаемых 840.
Поэтому не зная этого многие электрики ищут не там, так что что бы что-то доказать приходится самому все досканально выучить.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
Singer вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2011, 01:25   #5
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
Именно по плаванию оборотов программа определяет наличие пропусков!
Обороты плавают иногда 800, 830 -840, при ожидаемых 840.
Поэтому не зная этого многие электрики ищут не там, так что что бы что-то доказать приходится самому все досканально выучить.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
Нет.Пропуски воспламенения определяются по неравномерности ускорения вращения коленчатого вала, для этого в ДД имеется масса и чувствительный элемент. Ваши 800-830-840, это нормально работающий двигатель. Допуск на неравномерность вращения двигателя +-40Об/мин. Ваше "гуляние" оборотов не выходит из этого диапазона.Следовательно все в порядке. Все двигатели при работе так гуляют. При таком гулянии, вы не сможете ни кому не чего доказать, т.к. это норма. Обороты регулирует РХХ. Так что танцы с форсунками, свечами и т.п. тут не причем. Будь у вас проблемы с форсунками, они бы проявились и в мощностных режимах.

Последний раз редактировалось AHT; 10.05.2011 в 01:38.
AHT вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2011, 19:56   #6
Singer
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Муром
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Singer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSinger является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Нет.Пропуски воспламенения определяются по неравномерности ускорения вращения коленчатого вала, для этого в ДД имеется масса и чувствительный элемент. Ваши 800-830-840, это нормально работающий двигатель. Допуск на неравномерность вращения двигателя +-40Об/мин. Ваше "гуляние" оборотов не выходит из этого диапазона.Следовательно все в порядке. Все двигатели при работе так гуляют. При таком гулянии, вы не сможете ни кому не чего доказать, т.к. это норма. Обороты регулирует РХХ. Так что танцы с форсунками, свечами и т.п. тут не причем. Будь у вас проблемы с форсунками, они бы проявились и в мощностных режимах.
На диагностике обороты падали и больше, все зависит от температуры двигателя, но пропуски от 5 до 20 а иногда больше в 1 цилиндре, я думаю нормой не является.
Бывает что двигатель при длительных поездках начинает глохнуть на холостых оборотах, при чем не на трассе а в городе.
Чек не загорается, загорелся, только один раз, и электрик на диагностике, свали все на свечи(даже не удосужился их местами поменять), зато брат у меня уже 1,5 года на тех свечах ездит и доволен)))
Я пока предполагаю что это обратный клапан форсунки, для точности надо их переставить местами, хотя прежде чем туда лезть надо все уточнить с гарантией, потому, что может оказаться что-то еще.
К сожалению ВАЗ отказывается менять по гарантии форсунки ссылаясь, на некачественное топливо.
Так что еще раз убедился, что если что-то хочешь сделать хорошо сделай сам!!! Если бы воспользовался программой и адаптером раньше, уже раньше бы знал где что искать!!!
Во всей этой истории меня всех больше беспокоит катализатор.
Singer вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.