Какие тут комментарии...дурдом. Берешь БОШ 0 280 158 022 ( черные тонкие) ставишь взамен своих Сименс, в ту же рампу....и ни каких проблем. Вот только зачем их менять? Они одинаковы. При желании туда можно и Волговские воткнуть. Только опять...зачем?
Да не нравятся чего то....Хочу просто поменять форсы.Ощущение,что подглючивет у меня сименс.
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
Сегодня решился на промывку форсунок. Машина на холостом ходу подтраивала и неустойчиво работала, периодически выскакивали ошибки 300 и 302. Проверка электрики ни к чему не привела, поэтому все указывало на форсунку во 2 цилиндре. Прочитав данный топик решился снимать рампу без снятия впускного коллектора ибо у меня машина с кондером и тот левый злополучный болт было нереально выкрутить. Вообщем снимал и ставил форсунки на место я не без помощи "такой-то матери", выдвигал рампу с форсами в сторону воздушного фильтра вместе с подключенными разъемами. Конкретно на снятие и установку ушло примерно около часа. Свободного места там под впускным коллектором минимум, приходилось рампу раскачивать в разных направлениях чтобы вытащить. а потом вставить обратно. Не хватало буквально 2-3 мм, чтобы все двигалось нормально, все время что-то мешало. Промывку осуществлял так как это делал на предыдущей машине:
сначала брызгал очистителем в обратную сторону, а потом в прямом направлении.
Вообщем результат превзошел ожидания - машина просто полетела! холостой ход стал стабильным и ровным!
Удивляет то, что пробег всего 25 тыс., а уже понадобилась чистка форсунок. Всегда заправляюсь на заправках лукойла
Да не нравятся чего то....Хочу просто поменять форсы.Ощущение,что подглючивет у меня сименс.
мое мнение прежде чем поменять форсунки- надо сделать тест форсунок у диагноста -а оту да и делать выводы .......проблемы могут скрываться и не в форсунках....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
мое мнение прежде чем поменять форсунки- надо сделать тест форсунок у диагноста -а оту да и делать выводы .......проблемы могут скрываться и не в форсунках....
ОК,а вообще,какой у них ресурс?
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
по регламенту ваза -форсунки меняются через 60 тысяч-но мы ездим пока не забьются напрочь от хорошего нашего бензина.......
Добавлено через 1 минуту
сделал промывку форсунок без снятия и демонтажа-- на своем аппарате жидкость Ликви Моли(Германия)-----результат превзошёл все мои ожидания----в итоге что получилось- промылись форсунки-компрессия увеличилась -впускные клапана очистились и сошел нагар с поршней-и самое главное что это все згарает в нутри цилиндров и все это безопасно для катализатора --машина стала резвой-разгоняется как новая -пробег 45 тыс- процедура занимает 1.5 часа времени
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Привет Всем! Подскажите,пожайлуста, строю двигатель на приору 1.8 . Человек,который занимается перепрограмированием, советует заменить родные форсунки на волговские Бош, аргументируя возможной недостаточной производительностью родных. Обещает небольшой расход топлива. Двигатель строю низовой, не для гонок,а для увеличения моментных характеристик в повседневных поездках- колено 84, кованые поршня и шатуны(129), низовой вал, ресивер,прямоток. Как быть- менять или нет необходимости? Заранее, Спасибо!
Привет Всем! Подскажите,пожайлуста, строю двигатель на приору 1.8 . Человек,который занимается перепрограмированием, советует заменить родные форсунки на волговские Бош, аргументируя возможной недостаточной производительностью родных. Обещает небольшой расход топлива. Двигатель строю низовой, не для гонок,а для увеличения моментных характеристик в повседневных поездках- колено 84, кованые поршня и шатуны(129), низовой вал, ресивер,прямоток. Как быть- менять или нет необходимости? Заранее, Спасибо!
Я бы посоветовал следующее. Собрать двигатель на родных форсунках. Посмотреть максимальный расход воздуха у построенного двигателя и потом уже принимать решение, что делать с форсунками. Все остальное не более чем намеренье, и часто не имеет ни чего общего с реальностью. Знаю не одну тюнингованную машину, где владельцы полюясь отказались от волговских форсунок, помимо их достоинства- производительность, их недостаток-нестабильность, перечеркивает все.
На бумере 6 цилидровом 2 литра м20 мотор вроде.Производительность форсунок процентов на 20 меньше газелевских. Раньше по случаю сравнивал.Мож пригодится.
Я бы посоветовал следующее. Собрать двигатель на родных форсунках. Посмотреть максимальный расход воздуха у построенного двигателя и потом уже принимать решение, что делать с форсунками. Все остальное не более чем намеренье, и часто не имеет ни чего общего с реальностью. Знаю не одну тюнингованную машину, где владельцы полюясь отказались от волговских форсунок, помимо их достоинства- производительность, их недостаток-нестабильность, перечеркивает все.