Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
по каой табличке? наскока я осведомлен-двиг там свой 8 клоповный 1.6 99 сильный-тоже с облегченной поршневой федерал могул.
Табличке которая на фотках презентации с гранта клуба. А если они выжали 99лс с 8ми клапанника , тогда возникает вопрос а надо ли вообще продолжать выпуск 16кл.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Вот самое главное. Тут же разговор не о низком профиле, а об общем диаметре.
Нельзя делать так, что-бы авто почти вдвое дешевле более топовых моделей было близко по потребительским свойтсвам (в т.ч. по дизайну) - тогда дорогое авто будут брать исключительно для понту. Ни один автоконцерн не допускает внутренней конкуренции моделей!
Да и дешевле маленькие колёса, авто-то будети самым дешёвым в линейке ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
У мну одни диски-резину перекидываю 2 раза в год-по 700-получается за 3 года*6=4300р.литье дороже стоит..я на машине более 3 лет не рассчитываю ездить.
Ромыч, а у мну на зиму штамповка. окупается и по деньгам и избавлен от сезонного гемороя с мегаочередями в шиномонтажки!
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
по каой табличке? наскока я осведомлен-двиг там свой 8 клоповный 1.6 99 сильный-тоже с облегченной поршневой федерал могул.
Облегчённая стоит на 21126, но там поршень под 4 клапана (цековки) - естественно такой не воткнут в 8 клапанник. Не занимаясь гаданием скажу, что опять-же дабы не было внутренней конкуренции 99% воткнут менее мощный 8V, почти наверняка безвтыковый.
Ромыч, а у мну на зиму штамповка. окупается и по деньгам и избавлен от сезонного гемороя с мегаочередями в шиномонтажки!
Саш-штамповка ржавет после первой же зимы..
Цитата:
Сообщение от Escander
избавлен от сезонного гемороя с мегаочередями в шиномонтажки
Саш не проблемма-как ты говорил-нужно только вовремя приехать на теХосмотр)))я приехал 1 мая-когда все бухали и ниодного человека не было на шиномонтажке-отдал деньги даже руки не пачкал..все сделали как положенно.
Цитата:
Сообщение от Escander
Облегчённая стоит на 21126, но там поршень под 4 клапана (цековки) - естественно такой не воткнут в 8 клапанник. Не занимаясь гаданием скажу, что опять-же дабы не было внутренней конкуренции 99% воткнут менее мощный 8V, почти наверняка безвтыковый
Саш скорей втыковый-мощность-увеличение степени сжатия и тож не будет цековок.
Саш не проблемма-как ты говорил-нужно только вовремя приехать на теХосмотр)))я приехал 1 мая-когда все бухали и ниодного человека не было на шиномонтажке-отдал деньги даже руки не пачкал..все сделали как положенно.
Ну хз, видимо у Вас переизбыток сервисов или недостаток умных голов.... у нас посто пипец и ещё могут спросить: колёса сами снимать/устанавливать будите(есесьно своим инструментом но руб на 200 дешевле выйдет)?
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Саш скорей втыковый-мощность-увеличение степени сжатия и тож не будет цековок.
с чего не будет-то? Это на 21126 они чисто символические, а вот пример поршней для 21083 - глубокие цековки (ибо кол-во клапанов позволяет), да и угол поршень-клапан другой (т.к. башка в 2 раза уже) и т.д. На 8V безвтыковость много проще!