Ну вот доездился отец, догнал шаху треснула фара и бампер ( легко отделался ), а ведь он 30лет без аварий проездил. До первого ТО еще 1300 км остается теперь и он решил рубить АБС.
так учиться надо было заранее!!! что за нация блин такая у нас..... еще и совести хватило на АБС списать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Это не мое авто, это опасная для водителя и окружающих недоработка конструкции тормозной системы (сделанная или случайно, или появившиеся в процессе урезания функционала для удешевления), которую завод изготовитель не хочет признавать. Ибо это обойдется ему слишком дорого.
А чеб тогда японцам не признать? у меня в мазде вообще кошмар было - по двору было страшно ездить с абс. а из двора выехать вообще кошмар. жена при этом ездила спокойно на той же машине, с той же резиной.
на форде я абс отключил - потому что вообще плохо было,
а вот на калине оставил - нормально работает.
научитесь пользоваться АБС уже в конце концов, не нервируйте народ.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
[QUOTE=RCSiberia;1315643]так учиться надо было заранее!!! что за нация блин такая у нас..... еще и совести хватило на АБС списать.
Какие машины собирают, такая и нация. Нечего тут самым умным прикидываться. У моего отца более 30 лет стажа, и по таким местам по которым такой как ты предпочел бы ходить пешком...
1. Какие машины собирают, такая и нация.
2. Нечего тут самым умным прикидываться. У моего отца более 30 лет стажа, и по таким местам по которым такой как ты предпочел бы ходить пешком...
1. По моим наблюдениям и по наблюдениям моих друзей автомобили у нас сейчас собираются в среднем лучше, чем нация.
Конкретика:
В номерах гостиницы Новосибирск грязно, а в ресторане ужасно кормят за бешенные деньги. в магазинах и аэропорту хамят, цены конские. Т.к. у меня калина, то покатавшись на калине все отмечают: думали будет хуже.
2. Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС, так что нечего тут гордится... Ездил бы без АБС с таким стажем - целее был бы, а раз уж ездит с АБС - то надо было научиться хотя бы. И была бы у него японка с АБС, или фокус - так же бы въехал в кого нить...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На приоре 4-х канальная ABS+EBD на каждое колесо свой датчик, так что обрабатывается состояние каждого колеса отдельно и распределяется тормозное усилие на каждое колесо.
На приоре 4-х канальная ABS+EBD на каждое колесо свой датчик, так что обрабатывается состояние каждого колеса отдельно и распределяется тормозное усилие на каждое колесо.
рано ты тайну выдал хотя для этого достаточно под капот посмотреть - индивидуальный шланг для каждого колеса от самой абски тянется
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
2. Ну в аварию то не я попал из за неумения пользоваться АБС, так что нечего тут гордится... Ездил бы без АБС с таким стажем - целее был бы, а раз уж ездит с АБС - то надо было научиться хотя бы. И была бы у него японка с АБС, или фокус - так же бы въехал в кого нить...[/QUOTE]
Ну вот а зачем тогда такой АБС к которому не смотря на большой стаж, еще и нужно привыкать... В моем понимании АБС делает езду безопасней, а не подкалывает при каждом нажатии тормоза! Хотя говорят что может это брак ну посмотрим что сделают на первом ТО умельцы из сервиса. Что то сомневаюсь что они, что то сделают скорее всего скажут, что так идолжно быть... Ну насчет аварии у тебя вся жизнь впереди!!! (шутка)