Ещё минус соляриса - отсутствие ЭУР - с ГУРом снова придётся колхозить, менять сразуже жидкость на авиационную, чтоб проблем в мороз не возникало.
Да, вместо кондея можно было бы литые диски ставить, противотуманки, приборку Supervision. За те же деньги, но более практичные вещи. А то выходит так, что переплати за кондей, и вдовесок дорабатывай машину до нормального состояния. Ладно бы, если бы стоил тысяч 350-400, а то ведь за 490 тысяч пустышка
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
тогда бери классик с наборами кроме кондиционера-выдет так же
Там ещё больше потребуется доработок(((. Хотя возможно и Классик возьму, если Оптима будет слишком дорогой.
Эти пакеты: расширенный, Зимний как в совковые времена предполагают ненужные девайсы и слишком дорогие.
Если у моего коллеги с солярисом не будет за зиму проблем вроде: не заводится, холодно в салоне, плохая проходимость по глубокому снегу и тому подобные зимние проблемы.
ну в салоне точно холодно не будет,про заводку-фиг знает,у некоторых и приоры летом плохо заводятся))),а проходимость по снегу-сам знаеш передний привод остановит только плохая резина,глубокий(по брюхо) снег и боязнь поцарапать бампер!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ещё минус - отсутствие электрозеркал - придётся колхозить(((
привод электро-колхозить не надо,про обогрев незнаю
а проходимость по снегу-сам знаеш передний привод остановит только плохая резина,глубокий(по брюхо) снег и боязнь поцарапать бампер!
Знаешь, приора, логан, калина, акцент, альмера-классик все переднеприводные, но альмера с акцентом по сугробам совсем пллохо ползают, несмотря на хорошую резину. Как бы так с солярисом не вышло... Насчёт бамперов - на приору, калину бампера лежат в свободной продаже, крашеные, цена около 3 тысяч. Надеюсь, что если солярис станет массовым, как приора, то и бампера будут свободно и недорого продаваться
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
заводка в мороз не страшна. моторы гамма точнее мозги прошивают ток в путь. думаю и для суровых зим подобрать прошу можно.
Ещё минус соляриса - отсутствие ЭУР - с ГУРом снова придётся колхозить, менять сразуже жидкость на авиационную, чтоб проблем в мороз не возникало.
неужто у вас так сурово?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да, вместо кондея можно было бы литые диски ставить, противотуманки, приборку Supervision. За те же деньги, но более практичные вещи. А то выходит так, что переплати за кондей, и вдовесок дорабатывай машину до нормального состояния. Ладно бы, если бы стоил тысяч 350-400, а то ведь за 490 тысяч пустышка
блин вот ты превиредливый)))-1-литьё не самая необходимая вещь-тем более зимой
2-панель супервижн-тоже не самое необходимое
3-смотри комплектации-453+15 зимний пакет-какая нафиг пустышка,даже обогрев пакоя щёток есть-тебе это точно надо http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
но альмера с акцентом по сугробам совсем пллохо ползают, несмотря на хорошую резину.
у них особенно акцента клиренс мал,а алмера+длинная
А ты попробуй на обычной жиже проехать в -35-37 - руль не провернёшь. ЭУР морозов не боится. В солярисе это дело не продумали, оставив потребителю возможность колхозить.
Цитата:
Сообщение от alexru
блин вот ты превиредливый)))-1-литьё не самая необходимая вещь-тем более зимой
Я не суперпривередливый. Для меня зимняя резина - основная. 8 месяцев в году на ней.
Цитата:
Сообщение от alexru
2-панель супервижн-тоже не самое необходимое
Но всё же это интереснее, чем кондей для меня, в моём климате.
Это стоит 700-800 рублей. Сколько стоит пакет Зимний? Разницу чувствуешь? Электрозеркала за 2400 рублей, подогрев сидений - ещё тысячи 1,5-2. Как набралось в зимнем пакете 16 тысяч - вот что неясно.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
х.з. что за мозг. но хендай ай 30 с мотором 1,6 чипуют. а там таж гамма. соотв и мозг тот же. чип тюнеры не упустят такое дело))))
Хрен с ним, прошивки найду, прочипую. С этим проблем не будет.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от alexru
у них особенно акцента клиренс мал,а алмера+длинная
Солярис уж очень на акцента смахивает. Отсюда и настороженность по проходимости
А ты попробуй на обычной жиже проехать в -35-37 - руль не провернёшь. ЭУР морозов не боится. В солярисе это дело не продумали, оставив потребителю возможность колхозить.
вообщето эта жижа греется когда матор работает,да и вроде щас не те времена когда была одна веретёнка.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Для меня зимняя резина - основная. 8 месяцев в году на ней.
я неспорю про резину-я про литьё говорил,ибо вообще непонимаю зачем зимой льтьё-кроме понтов ничего,чем больше дыры в диске тем больше вероятность проблем.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я не суперпривередливый
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сообщение от alexru
2-панель супервижн-тоже не самое необходимое
Но всё же это интереснее, чем кондей для меня, в моём климате.
)))))))))) а говориш не превередливый-на красивое потянуло
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это стоит 700-800 рублей. Сколько стоит пакет Зимний? Разницу чувствуешь? Электрозеркала за 2400 рублей, подогрев сидений - ещё тысячи 1,5-2. Как набралось в зимнем пакете 16 тысяч - вот что неясно.
там обогрев пакоя щёток+зад. стеклопод.,и зеркала ненадо колхозить.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Солярис уж очень на акцента смахивает.
если в названии то да
Добавлено через 8 минут
YARYCK если у вас беда с дорогами-то в солярисе я вижу один косячок в передней подвеске для вас,уж больно нижний рычаг меня смущает,тонковат он,знаю у фордов пахож и он лопается-тонковат