Понятно, вы даже не удосужились посмотреть, что же там написано.
И не собираюсь, желтые ресурсы мне не интересны. Предпочитаю специалистов.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Принцип действия всех АБС одинаков
Действительно. Только реализация разная
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Для Вас это будет неожиданностью, но ДА, ДА и ДА. На АКПП надо учиться ездить.
Вот, блин, засада! Почти год езжу на (через день-два) на автомате, езжу себе и езжу и горя не знаю. А тут во какое дело, оказывается я не обучен. Все, посыпая голову пеплом срочно побежал учится правильно включать режим "D" на автомате.
Ладно, надоело мне это препирательство. Последние несколько страниц оно уже, кроме смеха, больше ни чего не вызывает.
Действительно. Только реализация разная
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину
.
Вчера останавливался на узкой и мокрой обочине , при торможении левые колеса были на сухом асфальте, а правые на мокром грунте. Авто замедлилось очень достойно - без АВС так же остановитья я б не смог. Так , не надо напраслину возводить нормально АВС работает !!!
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от жестик
Последние несколько страниц оно уже, кроме смеха, больше ни чего не вызывает.
1. И не собираюсь, желтые ресурсы мне не интересны. Предпочитаю специалистов.
2. Действительно. Только реализация разная
3. Вот, блин, засада! Почти год езжу на (через день-два) на автомате, езжу себе и езжу и горя не знаю.
1. Специалистов вы не поймете - можете не льстить себе.
2. Вы про это уже второй раз пишите, на что я вам еще раз отвечу - принцип один и тот же, навыки требуются одинаковые. Пофигу что какая-то система эффективнее другой - навыки одинаковые для них нужны.
3. Катаетесь не задумываясь ровно до первого экстремального случая - русские всегда ездят на авось да небось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ребят (soulmaster, RCSiberia), ну почему у меня нет такой проблемы, а у некоторых из вас есть ?
у моей жены на мазде не было этой проблемы. а у меня на той же машине была. После привыкания к АБС - проблема исчезает сама по себе.
Просто попробуйте повторить эксперимент из ролика, я уверен у вас получится, однако сразу заметьте - я думаю вы интуитивно всё сделаете ))
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Честное слово, мне лень, объяснять Вам, что в этом ролике было подтасовкой, а что полной чушью.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Специалистов вы не поймете
Не судите по себе. Я инженер механик и гидравлика (в том числе)- это моя прямая специальность.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
русские всегда ездят на авось да небось.
Гы, а я не русский, я представитель коренного населения территории на которой расположен Санкт-Петербург.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
принцип один и тот же,
У самоката и автомобиля тоже принцип одинаковый. Колесики катятся- повозка едет. Только реализация этого принципа разная.
Ладно, разрешите откланяться, дальнейший диалог мне просто не интересен.
Сегодня первый раз сработала АБС. Мне последние 100 метров до поворота во двор по трамвайным путям проехать надо. Так вот привык ездить по рельсам. До этого была машина без АБС и если чуть резче тормознешь плывешь по рельсам лучше чем по льду. А сегодня даванул резко на Приоре и машина на удивление не поплыла, а достаточно быстро замедлилась. Так что АБС остался доволен.
1. Честное слово, мне лень, объяснять Вам, что в этом ролике было подтасовкой, а что полной чушью.
2. Не судите по себе. Я инженер механик и гидравлика (в том числе)- это моя прямая специальность.
3. Гы, а я не русский, я представитель коренного населения территории на которой расположен Санкт-Петербург.
4. У самоката и автомобиля тоже принцип одинаковый. Колесики катятся- повозка едет. Только реализация этого принципа разная.
5. Ладно, разрешите откланяться, дальнейший диалог мне просто не интересен.
1. Видеомонтаж я там и без вас увидел (если вы его заметили конечно, хотя я сомневаюсь что вы вообще поняли о чем ролик)
2. вы не инженер. есть косвенные признаки. например вы не знаете как ведутся проекты по стадиям: разработка - внедрение - поддержка. Ваше пренебрежение желтой прессой вас выдаёт. Посмотрите как к желтой прессе относятся специалисты тойота - сразу глобальный отзыв автомобилей - так что тут не врите.
3. Не позорьте город.
4. Принцип у самоката и автомобиля разный, а вот у АБС одинаковый - одна формула, одни и те же глюки.
5. до свидания - и вспонните с чего все начиналось - вы говорили, что на приоре АБС неправильный, а когда вам показали что у других работает точно так же, вы сказали что вы инженер
Такие вот инженеры в России ))))
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У АБС есть один существенный недостаток: На скользкой дороге, например, на льду, очень сильно увеличивает тормозной путь. Проще говоря, машина на льду тупо не останавливается. Несколько раз приходилось замедляться путём трения правыми колёсами о бордюр или залезать на газон, что очень убивает подвеску, зато останавливает автомобиль. Но с АБС не разворачивает. Тут, как говорится, из двух зол выбирают меньшее.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У АБС есть один существенный недостаток: На скользкой дороге, например, на льду, очень сильно увеличивает тормозной путь. Проще говоря, машина на льду тупо не останавливается
Это скорее всего на нешипованной резине. А вообще, коэффициент трения резины об лед намного меньше, чем колодки об тормозной диск, поэтому на заблокированных колесах тормозной путь больше.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Это скорее всего на нешипованной резине. А вообще, коэффициент трения резины об лед намного меньше, чем колодки об тормозной диск, поэтому на заблокированных колесах тормозной путь больше.
На приоре с АБС и шипами всё равно умудрился слегка догнать гольфа. Только грязь свезли но всё равно неприятно. Голольда не было, но левая сторона была на разделительной полосе, так как у обочины было много припаркованых машин, а дорога не очень широкая, из - за дерева выскочила на дорогу тётя с ребёнком, гольф остановился и я его слегка догнал. Вот тебе и тормозной путь с АБС. Дело не в шипах а в самой АБС. А на обочину и о бордюр тормозили на омеге)) Резина там нешипованная бридж с кремнием была.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!