Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 01:46   #1
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Granta (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Какие пошлины? Логан в России выпускают! Нет на него пошлин!
ребята!!!
ну запомните вы раз и навсегда-фрамос платит,не так как все можетили вообще по "своей схеме" как то,но пошлину платят все
вот основные правила освобождения от пошлины:

http://www.zr.ru/a/286300/

В феврале вступили в силу новые правила промсборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Совместный приказ Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина уже утвержден Министерством юстиции. Автопроизводители, желающие подписать соглашения по новому режиму промсборки, смогут это сделать до конца февраля 2011 года. При этом 18 проектов, действующих по первоначальным условиям, продолжат работать до завершения срока соглашений.
По новым условиям, иностранные автопроизводители освобождаются от пошлины на импорт автокомпонентов в случае выполнения ряда условий:
• объем производства должен составлять не менее 300 тысяч авто в год;
• не менее 30% двигателей для них должны производиться в России;
• локализация производства комплектующих до 2020 года должна быть доведена до 60%;
• срок действия соглашений - 8 лет (но не более чем до конца 2020 года).
фрамос пока не делает 300000авто,а вот полное слияние с вазом это позволит
alexru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 01:51   #2
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: LADA Granta (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
ребята!!!
ну запомните вы раз и навсегда-фрамос платит,не так как все можетили вообще по "своей схеме" как то,но пошлину платят все
вот основные правила освобождения от пошлины:

http://www.zr.ru/a/286300/

В феврале вступили в силу новые правила промсборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Совместный приказ Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина уже утвержден Министерством юстиции. Автопроизводители, желающие подписать соглашения по новому режиму промсборки, смогут это сделать до конца февраля 2011 года. При этом 18 проектов, действующих по первоначальным условиям, продолжат работать до завершения срока соглашений.
По новым условиям, иностранные автопроизводители освобождаются от пошлины на импорт автокомпонентов в случае выполнения ряда условий:
• объем производства должен составлять не менее 300 тысяч авто в год;
• не менее 30% двигателей для них должны производиться в России;
• локализация производства комплектующих до 2020 года должна быть доведена до 60%;
• срок действия соглашений - 8 лет (но не более чем до конца 2020 года).
фрамос пока не делает 300000авто,а вот полное слияние с рено это позволит
Тогда почему они не продавались по 5000 дол до приказа интересно
rus0802 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 19:30   #3
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Granta (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
ребята!!!
ну запомните вы раз и навсегда-фрамос платит,не так как все можетили вообще по "своей схеме" как то,но пошлину платят все
вот основные правила освобождения от пошлины:

http://www.zr.ru/a/286300/

В феврале вступили в силу новые правила промсборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Совместный приказ Минпромторга, Минэкономразвития и Минфина уже утвержден Министерством юстиции. Автопроизводители, желающие подписать соглашения по новому режиму промсборки, смогут это сделать до конца февраля 2011 года. При этом 18 проектов, действующих по первоначальным условиям, продолжат работать до завершения срока соглашений.
По новым условиям, иностранные автопроизводители освобождаются от пошлины на импорт автокомпонентов в случае выполнения ряда условий:
• объем производства должен составлять не менее 300 тысяч авто в год;
• не менее 30% двигателей для них должны производиться в России;
• локализация производства комплектующих до 2020 года должна быть доведена до 60%;
• срок действия соглашений - 8 лет (но не более чем до конца 2020 года).
фрамос пока не делает 300000авто,а вот полное слияние с вазом это позволит
Вы не правы. В новом тех регламенте что вами упомянут есть такие требования, но там обязываеться чт опроизводитель будет!!! стремиться к этим требованиям и должен их выпонить, но освобождение от пошлин он получает уже сейчас!!!
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada granta, lada priora, гранта, лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.