И я уже писал, что как раз в -35-37 жидкость ГУР замерзает. Но ведь и не каждый день теплеет хотя бы до этой температуры
А на какой машине стоял такой ГУР? Просто на немецком опеле в - 40 баранка прекрасно рулилась. Прогреваешь машинку и поехал, стояла машина, кстати, на улице и жидкость из компрессора не вытекла.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А на какой машине стоял такой ГУР? Просто на немецком опеле в - 40 баранка прекрасно рулилась. Прогреваешь машинку и поехал, стояла машина, кстати, на улице и жидкость из компрессора не вытекла.
На 2112, приоре, нексии, форде. Но здесь не от ГУРа зависит, а от жидкости, залитой в гидросистему. Люди в аэропорту берут авиационную жидкость - она не замерзает. Точно не помню, как называется - она розового цвета, её в Ту-134, Ту-154 заливают. Эта жидкость в любой мороз жидкая. Даже дорожная техника вся работает на такой жидкости, так как ни один трактор с гидравликой на веретёнке не сможет работать.
На 2112, приоре, нексии, форде. Но здесь не от ГУРа зависит, а от жидкости, залитой в гидросистему. Люди в аэропорту берут авиационную жидкость - она не замерзает. Точно не помню, как называется - она розового цвета, её в Ту-134, Ту-154 заливают. Эта жидкость в любой мороз жидкая. Даже дорожная техника вся работает на такой жидкости, так как ни один трактор с гидравликой на веретёнке не сможет работать.
Ещё многое от сальников зависит, а не только от жидкости. Даже если жидкость не замёрзла, сам сальник дубеет и начинает через него сочиться. Так вот в немцах не было такого это точно. Про остальных не знаю. В Приоре ЭУР, так что тоже не довелось поглядеть.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ещё многое от сальников зависит, а не только от жидкости. Даже если жидкость не замёрзла, сам сальник дубеет и начинает через него сочиться. Так вот в немцах не было такого это точно. Про остальных не знаю. В Приоре ЭУР, так что тоже не довелось поглядеть.
Если жидкость загустевает, то сальники начинают сочиться из-за высокого давления. Жидкость-то не продавливается по системе... Разговор не о том. Ни одна комплектация соляриса не предусматривает ЭУР, а у ГУРа есть серьёзные недостатки. То есть при покупке соляриса будет можно сказать даунгрейд - возврат к старому. ЭУР современнее, удобнее, надёжнее, неприхотливее, чем ГУР. Почему бы его не ставить на соляриса хотя бы в вариантном исполнении?
YARYCK, ты пишишь Солярис дорабатывать надо будет. А что ты бы там хотел доработать?
Лично я, ни чего бы там не хотел дорабатывать, но вот находятся те, которые дорабатывают........купить тачку за 500 т.р. и сразу же начать ее резать болгалкой, тыкать в ней дырки дрелью, ну и для полного счастья поработать сваркой))) дурдом)))
Вот тема - http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183, очень интересно)))