Я же говорю что Феликс это мулька. У меня на руках имеется документ оффициальный, что на АВТОВАЗЕ льют CoolStream.
CoolStream – зеленого цвета, а у меня в бочке ОЖ синего цвета и на нем написано что залит Felix.
Цитата:
Сообщение от merlock
Могу сфоткать таблицу ОЖ рекомендованных з
заводом.
У меня есть «Руководство по эксплуатации» в .pdf формате, там эта таблица есть.
Цитата:
Сообщение от merlock
А вот то что цвет поменял это уже плохо. Случайно не стал цвета глины?
Нет, он не стал цвета глины, он просто потемнел и стал мутновато темно-синего цвета.
Цитата:
Сообщение от merlock
У меня концентрат антифриза залит, о котором я писал выше и всё в норме, жидкость кислотно зелёного цвета. Кстати на бочке ОЖ наклейка имеется, и на ней написано "CoolStream Standart 40"
Я встречал этот АНТИФРИЗ в продаже канистра в которую залит ОЖ оранжевого цвета, а сама жидкость зеленого цвета.
Оранжевый – это цвет канистры в которой продается эта ОЖ, а в бочке ОЖ синего цвета…
Жидкость должна быть зелёного цвета в канистре, причём очень яркого цвета. Там же концентрат который разбовлять надо.
Цитата:
Сообщение от Veter
Так стоит ли мне менять ОЖ или нет???
Задам встречный вопрос : Сколько машина пробежала? Если больше 30000км то однозначно менять, если около 10000 то пока можно подождать. Потемнел, это ещё не критично. Как совсем цвет потеряет тогда менять.
Хотя.... я бы наверное поменял, чем потом парится и вымывать дерьмо с системы охлаждения и мучится с забитым радиатором.
Задам встречный вопрос : Сколько машина пробежала? Если больше 30000км то однозначно менять, если около 10000 то пока можно подождать. Потемнел, это ещё не критично. Как совсем цвет потеряет тогда менять.
В том-то и дело что машина прошла всего около 4500 км., это меня и удивляет что слишком быстро потемнела ОЖ… вроде как такого не должно быть…