Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Там должен быть общий предохранитель с освещением приборов (если память не изменяет). Скорее всего лампа, либо "закис" контакт в патроне или клемме. Копни там...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от NIAAS
... приборка засветилась как ёлка новогодняя. ...
у меня зимой такая же история была, только ям не ловил, на ровном месте движок заглох, приборка засветилась вся... отключил зажигание, включил, завел, вроде все нормально стало, больше не повторялось... может быть кз где то проскочил?
Добавлено через 6 минут NIAAS,а потом через несколько тысяч км вылетела катушка, её к сожелению не видел(на СТО все поменяли), но почитав тут про них понял, что резинки на катушках слабые, из-за чего может пробивать искра, может быть и в этом причина, а может просто совпадение!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от motobest
РХХ - это не реле и не датчик.РХХ - это регулятор, т.е. исполнительный механизм. Он выполняет команды контроллера и регулирует обороты ХХ, в зависимости от состояния двигателя (температура ОЖ и др.).
Отличаются немного конструктивно и качеством изготовления.
Спасибо за инфу.
__________________________________________________ _____________________
От motobest: Всегда пожалуйста... ))))
Последний раз редактировалось motobest; 20.05.2011 в 19:38.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от maks_79
YARYCK, добрый день. А чем отличается реле ХХ (04) от 01, 02.
У нас вроде установлено реле 21120-1148300-02.
Это не реле. Это регулятор холостого хода. А отличаются исполнением. Работать будет любой, но от исполнения зависит то, как качественно будет работать.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
motobest, Spike@, Pulkins, Druidum
Всем огромное спасибо за информацию и советы!!! Сегодня разобрался со своёй проблемой. Как было правильно сказано при 102 градусах включаются вентиляторы (при исправной СО), у меня же так как термостат, видать, заклинило вся ОЖ шла по малому кругу и при превышении 102 градусов включались карлсоны, которые можно сказать молотили практически впустую (при исправной СО они работают минуты 2-3, у меня же практически постоянно за последние 3 дня) - охлаждения как такового - 0. Поэтому купил сегодня термостат ПРАМО (такой же стоял заводской) за 310 р., был ещё один какой-то диковинной фирмы по такой же цене, решил не заморачиваться - взял наш. Температура открытия термостата - 85 градусов (как и на заводском), также купил 1л Феликса на доливку. Работа заняла около 30 минут (самое затяжное - попытаться сделать всё аккуратно, чтоб меньше пролилось ОЖ). Поставил, проверил - всё пришло в норму, при достижении 85-87 градусов, термостат начинает открываться, при 90 - полностью открыт, при 100-103 начинают свою работу карлсоны (они у меня включаются сразу оба).
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
SVB81, Давай не ломайся! )))
А термостат, правильно "наш" взял! Импортные в основном - либо Турция (еще ничего - нормальные), либо Китай... Легко нарваться...
Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)