XMblPb, бывает и с иномарками, я не спорю во первых, во вторых знаю даже на примере своих друзей-товарищей. бывают дикие попадаловы. взять бмв- это вообще ужас. наприимер, трешка в последнем кузове -так у нее рейка рулевая 20-40 тыщ км ходит, для наших грязей-перепадов температур не предназначена, ремонтных технологий нормальных нету, новую менять под 200 тыщ или дороже. фирма бмв это утаивает нагло. но мы тут не про бмв. большинство конкурентов-одноклассников приоры потенциально менее ломучими будут, хотя более дорогими в ремонте. решайте сами. я свое мнение высказал - мне бы сто лет вазик не упал, живя я не в тольятти машину сегодня с новым двигом забрал таки со станции. может по суду подам на возврат денег за авту - суд выиграть легко, дольше ждать исполнения, а так на раз-два в моем случае выигрывется дело, уже узнавал.
про подменные машины - посмеялся. фига лымого а не подменные машины вместо вазомобилей...
Я уже для себя давно решил! Бюджетка - ВАЗ (недорогие запчасти и не такая, уж, и ломучая), варианты типа логана даже не рассматривал. А теперь, вот, сид, но стоит он намного дороже, соответственно и ровнять его ни с приорой, ни с логаном, на с поло седаном я не собираюсь, потому что это бессмысленно и смешно, как минимум. Кидалово встречается не только в техцентрах ВАЗа, кстати. Я на форуме аутлендера читал, что там на станции пыльники шрусов прокалывали, чтоб разводить на бабки. На самом деле, гарантия в нашей стране и есть самое главное разводилово! Менять ничего не торопятся, неадекватные слесаря и механики. А как красят машины - это вообще ужас. Бодаться практически бесполезно, непробиваемая стена.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
к сведению - смотрел сегодня около станции в фирменном вазовском магазине двиг в сборе на приору 78 или 87 тыщ рублей стоит (тут писали про 50). короче нихрена эти срановазики не дешевые и практичные сейчас машины.
Интересно, почем сейчас дают двигатель от Логана в сборе?
Интересно, почем сейчас дают двигатель от Логана в сборе?
Бесплатно)))) Не думаю, что двигло логана шибко дешёвое. Ситуация с движками напоминает прикол со струйными принтерами: поменять башку на принтере дороже чем купить новый.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Бесплатно)))) Не думаю, что двигло логана шибко дешёвое. Ситуация с движками напоминает прикол со струйными принтерами: поменять башку на принтере дороже чем купить новый.
Эти движки сравнивать, все равно что core duo и Pentium I у процессоров, пусть хоть и Pentium I "французского" производства.
У Логана 16-клапанник вроде Евро 4 и при этом больше 100 лошадей. У Приоры - Евро3 и 98. И к чему тогда разговоры о пентиумах?
102 лошадки у Логана, и то этот движок только появился.
Я не думаю, что там такая же начинка у движка.
То, что у Приоры больше 100 лошадок - ни кто не сомневается.
Приора уже есть с комплектацией 1.8
Контроллер МE17.9.7 соответствует норме Евро 4
Последний раз редактировалось Singer; 24.05.2011 в 01:55.
У Логана 16-клапанник вроде Евро 4 и при этом больше 100 лошадей. У Приоры - Евро3 и 98. И к чему тогда разговоры о пентиумах?
Ну, насколько я знаю, 98 лошадей в приоре для того, чтобы налог не слишком обременял. А больше 100 лошадей - это и 150 больше 100 лошадей, так что преукрашать 102 лошади, думаю, не стоит Не намного больше.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!