Битопласт более известен как очень хороший уплотнительный и противо-скрипный материал. Так оно и есть. Но в то же время – это хороший шумопоглотитель, благодаря открытой структуре. Наиболее эффективно работает для погашения отраженных волн звука с небольшой интенсивностью, т.к. сам на отражение не работает. Проще говоря, либо вторым слоем, либо в качестве акустического щита. Чтобы было понятнее, приведу пример: после вибро- и шумоизоляции моторного щита, часть звуковых волн все равно проникнет в салон. Если обклеить внутреннюю поверхность панели битоплатом, то эти волны будут затухать, а не отражаться обратно и «гулять» внутри панели, создавая дополнительные резонансы и шум. Важный момент – битопласт будет работать как шумопоглотитель только в «несжатом» состоянии. Естественно, материал 10мм толщины работает эффективнее.
это бомб чуток разогревать!!!???
я его до красна грел, а потом чуть ли не молотком разглаживал.
а от солнца только крыша и двери нагреются.
Всем привет!
Вот вы заморачиваетесь "бомб, голд" ?!.
Сегодня клеил машину Бимаст стандартом, тоньше бомба всего на 1 мм!!! Разложил под солнцем куски, нагрелись, спокойно приклеил.
Материал не тонкий, клеится с трудом (если холодный), но тепленький клеится на Ура!!!
Всем советую цена=качество
Последний раз редактировалось Joker 63; 22.05.2011 в 20:55.
Всем привет!
Вот вы заморачиваетесь "бомб, голд" ?!.
Сегодня клеил машину Бимаст стандартом, тоньше бомба всего на бомба на 1 мм!!! Разложил под солнцем куски, нагрелись, спокойно приклеил.
Материал не тонкий, клеится с трудом (если холодный), но тепленький клеится на Ура!!!
Всем советую цена=качество
Ты думаешь дело в толщине? Это разные материалы по составу, и поэтому свойсто их эффективности разное. Для человека которому безразлично какая шумка будет стоять то твой вариант самый оптимальный, простой, не дорогой и эффект есть.
__________________
Мы делаем мир ярче, с поправкой на ошибки.
Ты думаешь дело в толщине? Это разные материалы по составу, и поэтому свойсто их эффективности разное. Для человека которому безразлично какая шумка будет стоять то твой вариант самый оптимальный, простой, не дорогой и эффект есть.
Клею Бимастом уже 2 машину, результатом оооочень доволен
дребезжало что то в потолке,
сегодня разобрал его,ну и заодно проклеил.
вот мини отчет:
клеил вроде бимаст 1,6 и поверху сплен 4
Все грел,бимаст основательно ,так что сел он отлично,
заклеил полностью все плоскости большие,
под перемычки тоже чуть кусками толкнул,что бы не вибрировали.
сплен чуть подогревал,вроде прилип отлично))
Все собралось довольно легко,у меня люкс и фонарь в середине отлично потолок поддерживает,
пришлось только чуть родные подкладки спереди подрезать на несколько мм-мешали встать фонарю переднему.
ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ-ПОТОЛОК В СЕДАНЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.
технология простая-фонари/козырьки(лучше снимать как есть- вместе с креплениями,тогда при сборке не будет непоняток)/ручки открутить,накладки передние / боковые /задние(приснять) снять,в боковых есть по винту снизу и надо снять ремни(ключ 17) на задних ремни снимать не надо,достаточно просто чуть открутить крепления слегка. что бы накладки снялись аккуратно,то предварительно убрать уплотнитель ,а там уже все видно и понятно.
ну и три пистона сзади снять(по бокам пара отверток через ЧИСТУЮ деревяшечкку),а чуть не забыл-задний диван лучше снять-механизмы по бокам,что б не мешал при работе.,заодно и посмотреть можно как родная вибра
себя чувствует(моя высохла и отпадывает!,надо менять)
дальше сдвигаем передние кресла в зад и опускаем спинки.
Для вытаскивания потолка все готово.
теперь опускаем и просто заводим потолок передом в переднюю дверь и аккуратно чуть по диагонали вытаскиваем. Ничего не перегибается и не ломается!!!. И работать в разы удобнее ,проверенно.
Сборка в обратном порядке.При сборке наживить ручки и фонари,задние клипсы тоже,потом все по месту затянуть.
Разборка занимает минут 15..20,сборка полчаса,если ничего не просрали типа винтов и заглушек
Вся работа заняла часа четыре..пять. делал с сынулей и в первый раз.
Ну и не забываем-руки должны обязательно быть чистые!!!)))
все на что клеим -обезжиривать.
писал тут дольше чем разбирал)))
теперь эффект-дребез пропал,стало более тише на щербатой дороге-крыша не поет больше. Но стали слышны другие звуки,которые крыша перепевала)))
вывод,по мне оно того стоило.не ждал что будет от одной крыши супер,но изза чего брался -получилось.
Следующие будут двери
Есть мыслишки,почитал про разные шумки-вибры,посмотрел что буржуи делают..
попробую обойтись без лишних затрат и особо не утяжелять двери и бюджет свой)))
Что и как делалось и получилось после работы может и выложу,если эффект будет.
Проблема при выводах-надо с кем то и чем то сравнивать,оценки шумности довольно
субъективны))-после десятки и двенарика мне приора показалась на уровень тише по салону,но это ощущение было с неделю))),потом это привычная норма уже и начинаешь ковыряться.
Не мог предположить что дребезг автозарядного может так раздражать,раньше просто я его не слышал))
Последний раз редактировалось zsergey; 23.05.2011 в 10:25.
дребезжало что то в потолке,
сегодня разобрал его,ну и заодно проклеил.
вот мини отчет:
клеил вроде бимаст 1,6 и поверху сплен 4
Все грел,бимаст основательно ,так что сел он отлично,
заклеил полностью все плоскости большие,
под перемычки тоже чуть кусками толкнул,что бы не вибрировали.
сплен чуть подогревал,вроде прилип отлично))
Все собралось довольно легко,у меня люкс и фонарь в середине отлично потолок поддерживает,
пришлось только чуть родные подкладки спереди подрезать на несколько мм-мешали встать фонарю переднему.
ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ-ПОТОЛОК В СЕДАНЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ
ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.
технология простая-фонари/козырьки(лучше снимать как есть- вместе с креплениями,тогда при сборке не будет непоняток)/ручки открутить,накладки передние / боковые /задние(приснять) снять,в боковых есть по винту снизу и надо снять ремни(ключ 17) на задних ремни снимать не надо,достаточно просто чуть открутить крепления слегка. что бы накладки снялись аккуратно,то предварительно убрать уплотнитель ,а там уже все видно и понятно.
ну и три пистона сзади снять(по бокам пара отверток через ЧИСТУЮ деревяшечкку),а чуть не забыл-задний диван лучше снять-механизмы по бокам,что б не мешал при работе.,заодно и посмотреть можно как родная вибра
себя чувствует(моя высохла и отпадывает!,надо менять)
дальше сдвигаем передние кресла в зад и опускаем спинки.
Для вытаскивания потолка все готово.
теперь опускаем и просто заводим потолок передом в переднюю дверь и аккуратно чуть по диагонали вытаскиваем. Ничего не перегибается и не ломается!!!. И работать в разы удобнее ,проверенно.
Сборка в обратном порядке.При сборке наживить ручки и фонари,задние клипсы тоже,потом все по месту затянуть.
Разборка занимает минут 15..20,сборка полчаса,если ничего не просрали типа винтов и заглушек
Вся работа заняла часа четыре..пять. делал с сынулей и в первый раз.
Ну и не забываем-руки должны обязательно быть чистые!!!)))
все на что клеим -обезжиривать.
писал тут дольше чем разбирал)))
теперь эффект-дребез пропал,стало более тише на щербатой дороге-крыша не поет больше. Но стали слышны другие звуки,которые крыша перепевала)))
вывод,по мне оно того стоило.не ждал что будет от одной крыши супер,но изза чего брался -получилось.
Отличная статья!
__________________
Мы делаем мир ярче, с поправкой на ошибки.
Кто разбирается в шумоизоляционных материалах может сказать чем отличается простой мебельный поролон от битопласта, кроме самоклеющийся основы и пропитки?. Интересуют звукопоглощающие свойства.
Посетила дурная мысль из за нехватки маней обклеить толстым поролоном обшивку двери, но и вообще везде где нужен битопласт. Согласен клеить гемор, но по бюджету дешевле выдет.