Новинки с камских берегов
Завод из Набережных Челнов создал три новые модификации
КамАЗ-65222 — трехосный полноприводный самосвал грузоподъемностью до 20 т. Он рассчитан на использование в условиях бездорожья, снабжен усиленной рамой и комплектуется дизелем КамАЗ-740.50—360 (Евро 3) мощностью 360 л. с. с турбонаддувом и интеркулером. На автомобиль устанавливаются механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 151, оборудованная делителем и демультипликатором, и двухступенчатая раздаточная коробка Steyr VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом. Повышают проходимость самосвала односкатная ошиновка, колеса 16.00 R20 со «злым» протектором и ведущие мосты Маdarа (Болгария) с планетарными колесными передачами. Установлены механизмы межосевой и межколесной блокировки. Самосвальная платформа с вертикальным задним бортом имеет объем 12 м3.
Самосвал с овальным сечением кузова КамАЗ-65115-050-62 грузоподъемностью 14,5 т оснащен двигателем КамАЗ-740.62—280 (Евро 3) мощностью 280 л. с. Грузовик также может комплектоваться 285-сильным дизелем Cummins 6ISе 285 (Евро 3). Производитель отмечает, что наиболее эффективно его использование в составе автопоезда с прицепом-самосвалом НефАЗ-8560 или его модификациями.
Также Камский автозавод впервые представил седельный тягач КамАЗ-65221 (6×6). Этот автомобиль комплектуется двигателем КамАЗ-740.50—360 (Евро 3) мощностью 360 л. с. и неплохо зарекомендовал себя как на испытаниях, так и в опытной эксплуатации. Тягач, оснащеный шинами Michelin размерностью 16.00R20, седельным устройством с тремя степенями свободы и допустимой нагрузкой 15 450 кг, способен работать в составе автопоезда полной массой до 62 т.
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.