Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 13:51   #651
Kosho
Новичок
 
Аватар для Kosho
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Москва-Магнитогорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723-03-020
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kosho не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Точно диодный мост умирает? Как определили, что это он сдох?
Замена диодного моста во всяком случае помогает, поменял вместе с щетками...
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Если это действительно он, то скорее всего, где то замыкание, при чём, не постоянное, а такое, которое проявляется изредка. Мне кажется, что дело в музыке (усилок, конденсатор, проводка к ним).
Насчет замыкания... если клемма на минусе конденсатора (который для усилителя) была разболтана (сильно), могло бы это являться причиной выхода из строя?

Последний раз редактировалось Kosho; 23.05.2011 в 17:49.
Kosho вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2011, 22:41   #652
serega 79
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 41
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serega 79 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от serega 79 Посмотреть сообщение
ребят ! ,сегодня видел в магазине регуляторы типа 94.3702 и второй 7932.3702и4. 1)подайдут ли они на генератор БАТЭ 90А ? 2)ели они ,то какой лучше взять ? глянул список заменяемых на переделку регуляторов-с первым вариантом недостаёт две цифры 9444.3702 а во втаром варианте 7931.3702и4 опять несходится,подскажите пожалуйста ! интересуют два первых вапроса
ребят ну что, неподскажит некто по этому вапросу !?
serega 79 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2011, 22:48   #653
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от serega 79 Посмотреть сообщение
регуляторы типа 94.3702 и второй 7932.3702и4.
Цитата:
Сообщение от serega 79 Посмотреть сообщение
ребят ну что, неподскажит некто по этому вапросу !?
РН с такой маркировкой я не знаю....
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2011, 23:44   #654
serega 79
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 41
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serega 79 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
РН с такой маркировкой я не знаю....
спасибо и на этом,тот каторый 94.3702 написано что для приоры,правдо на какой генератор х.. знает,может всётаки папробовать поставить с переделкой ? других найти немогу.
serega 79 вне форума  
Вверх
Старый 24.05.2011, 06:50   #655
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Kosho Посмотреть сообщение
клемма на минусе конденсатора (который для усилителя) была разболтана (сильно), могло бы это являться причиной выхода из строя?
Вполне.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 12:38   #656
EvilG
Интересующийся
 
Аватар для EvilG
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus wagon 2010, 1.8
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
EvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором 2...

Помогите, пожалуйста.
На ХХ мерцает подсветка и фары, при добавлении нагрузки мерцание сильнее. на оборотах больше ХХ не мерцает вообще.напряжение на оборотах что с нагрузкой, что без 13,6 В. Я понимаю, что это мало.
Пост "Все о генераторах. Снятие/установка, замена регулятора напряжения и т.д." прочитал, но не понял, какой мне нужен РН нового образца и нужно ли при установке перекусывать диодный мост, как на самой первой картинке? На машине стоит генератор ЭЛТРА 80А, все что на нем смог прочитать. Генератор родной, не разбирался ни разу.
Подскажите что менять и на что менять предпочтительнее?

Добавлено через 54 секунды
напряжение 13,6 - это на прогретом двигателе
EvilG вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 12:57   #657
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
На машине стоит генератор ЭЛТРА 80А, все что на нем смог прочитать. Генератор родной, не разбирался ни разу.
Подскажите что менять и на что менять предпочтительнее?
РН 846.3702 найти сложно, хотя может в ваших магазинах они есть.. ставь Энергомашевский трехуровневый http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html, или термооптимизированый http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 18:25   #658
EvilG
Интересующийся
 
Аватар для EvilG
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus wagon 2010, 1.8
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
EvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
РН 846.3702 найти сложно, хотя может в ваших магазинах они есть.. ставь Энергомашевский трехуровневый http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html, или термооптимизированый http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Они все лучше родного?
При замене на них нужно перекусывать диодный мост?

и на картинке я что-то не понял - там провода выходящие не такие как на стандартном, не так подключаются?
EvilG вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 18:33   #659
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
При замене на них нужно перекусывать диодный мост?
не нужно..
Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
там провода выходящие не такие как на стандартном, не так подключаются?
провода выводятся через крышку на блок с переключателем, который крепится на кузов для треуровневого, или на АКБ для термооптимизированного..на генераторе подключение идентично штатному..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 28.05.2011, 08:50   #660
EvilG
Интересующийся
 
Аватар для EvilG
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus wagon 2010, 1.8
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
EvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошимEvilG является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором 2...

Gyzmi58, Спасибо за объяснения! как дойдут руки сделать, отпишусь
EvilG вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.