У меня ничего не задралось (недавно поставил севи). А то, что передок мягче стал проходить неровности, да и ужасный стук на отбой пропал - это факт.
ну то есть стоит брать? просто мне предлагают их, и не дорого, все думаю брать не брать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А ты их все перепробовал, чтобы так утверждать??)))) И на скольких машинах поменял опоры? Белмаг да, под такое утверждение подходит, но заводские, если там убрать подшипники СКФ или СТК и поставить вологодские без сепаратора ходят вполне прилично.. Ну и мне нравятся опоры ANVIS с вологодскими подшипниками, сделаны они лучше стока, морду не задирают.. ходят второй год, проблем и стуков нет..
я еще ничего не менял, просто разобрав передние стойки, снял опоры, резина на них каменная, стучал по железному столу, они как молоток стучат, вот и получается что амортизации никакой, что просто стойку к кузову приварить что опоры эти стоят, и при чем тут подшипники, если сама резина дубовая, от нее амортизации практически нет
Допустим мне не надо пробовать все опоры чтоб сделать вывод,мне достаточно посмотреть конструкцию.Все опоры по этому принцыпу изготовленные беда,еще раз говорю.Только те которые сделанны один в один.Смотрите глазами как там что с чем сопрягается,читайте темы ,фото выкладывал(но не все ....)Неужели за стоко лет до конца не разобрались.Изменение посадочного места под подшипник (это плюс),втулка в опоре не цилиндр(это плюс),правильный переход пружины на подшипник( это плюс).МАЛО ? Больше переубеждать не кого не буду,хоть все мне в красный закрасьте.! Желаю удачи,очень больной узел.И полное не сочетание твердого переда и мягкого зада.Сделал перед помягче в повороте пошла получше.Вот тут еще можете спорить но только не со мной.Чистая практика.(сам не ожидал).Да я с этой подвеской завязал.Я понимаю не все смогут решить эту проблему.Но надо ...............Все что то меняют,ну кидайте фото! быстрее все решиться.! Ну если в письменном виде не получается надо искать другие методы решения.Да есть случаи когда опорники родные (стоят),вроде как это отрицать не могу(но больше 45 т пока не видел).Но мне это без разницы зная как они работают.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
ну то есть стоит брать? просто мне предлагают их, и не дорого, все думаю брать не брать?
Ну если по дешевке предлагают, то я думаю стоит поставить. Они однозначно лучше стоковых как раз в плане передачи на кузов профиля дороги.
Когда ставил их, то обратил внимание, что сами по себе они толще нежели сток, соответственно свободный ход стойки между отбойниками уменьшен. Буду надеяться, что из-за этого они хоть подольше походят нежели сток. По крайней мере сейчас при падении колеса в яму, ужасный стук стойки отсутствует.
PS. стоковые подшипники были абсолютно целыми, а вот сама опора - в хлам (втулка под стойку чуть не выпала когда всё разобрал). Пробег всего 26 тыс.
PS2. на сход/развале увеличили кастор немного (до 2,25) - теперь вообще красота)
Там в родной конструкции ход штока до отбойника на сжатие меньше 2 см без гружёной машины.Вы собираетесь ездить на отбойниках или на стойках.Или я чего то не понимаю.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Там в родной конструкции ход штока до отбойника на сжатие меньше 2 см без гружёной машины.Вы собираетесь ездить на отбойниках или на стойках.Или я чего то не понимаю.
Я не специалист в конструкциях подвесок, но 2 см по-моему это слишком много. От этого как раз и отслаивается резина ИМХО. В этой опоре слой резины раза 2 больше, чем в стоке, поэтому и ход меньше и стуки отсутствуют.
Я не специалист в конструкциях подвесок, но 2 см по-моему это слишком много. От этого как раз и отслаивается резина ИМХО. В этой опоре слой резины раза 2 больше, чем в стоке, поэтому и ход меньше и стуки отсутствуют.
Я говорю про ход сжатия стойки и отбойник который в низу на штоке.(не вздумайте его поставить твердый,а такие есть в продаже)Мы опять не поняли друг друга.Говорю же фото надо смотреть ,хотя бы чтоб пробовать разговаривать.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от serdgo
Отбойник стойки и ограничитель отбоя опоры (шайбы)-разные вещи. Я понял так.
Да вы правильно поняли.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
скажи а морду они задирают? не хочу ехать на развал опять, я его только недавно сделал
Самому пришлось делать развал 2 раза,в связи со всевозможными доработками.Это мой случай и к этим опорам не относится.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
[QUOTE=syava-gor1;1335537]Я говорю про ход сжатия стойки и отбойник который в низу на штоке.(не вздумайте его поставить твердый,а такие есть в продаже)Мы опять не поняли друг друга.Говорю же фото надо смотреть ,хотя бы чтоб пробовать разговаривать.
Я говорю про ход сжатия стойки и отбойник который в низу на штоке.(не вздумайте его поставить твердый,а такие есть в продаже)Мы опять не поняли друг друга.Говорю же фото надо смотреть ,хотя бы чтоб пробовать разговаривать.
вот они сэви спорт
Я такиже опорники поставил, только тарельчатые шайбы под низ опорника не подошли, поставил родные, надеюсь ничего плохого не будет?
Я говорю про ход сжатия стойки и отбойник который в низу на штоке.(не вздумайте его поставить твердый,а такие есть в продаже)Мы опять не поняли друг друга.Говорю же фото надо смотреть ,хотя бы чтоб пробовать разговаривать.
вот они сэви спорт
Это они на заводской картинке !Фото нужны реальные!(весь процес как куда чего).И обратной стороны не видно!.И не факт что они будут прям точно такими.! Я не специалст в этой области,я просто решаю проблемы.Увидев только мысли,потрогав решение. Я просто отказался от подобной конструкции,но ведь постоянно что то новое пытаются сделать.Само решение (такого плана опоры)имеет право на жизнь,но исполнение ...,я пока не видел правильного со своей точки зрения. ------тут еще в ветке мне посоветовали подшипники вот такие. - А как же грязь !- И еще раз прекладывайте опору отдельно к чашке машины и смотрите как она себя ведет по отношению к большому отверстию в кузове .!при переворачевании крепежных отверстий.Вот вам и увод сход развала.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 24.05.2011 в 20:05.
Ну если по дешевке предлагают, то я думаю стоит поставить. Они однозначно лучше стоковых как раз в плане передачи на кузов профиля дороги.
Когда ставил их, то обратил внимание, что сами по себе они толще нежели сток, соответственно свободный ход стойки между отбойниками уменьшен. Буду надеяться, что из-за этого они хоть подольше походят нежели сток. По крайней мере сейчас при падении колеса в яму, ужасный стук стойки отсутствует.
PS. стоковые подшипники были абсолютно целыми, а вот сама опора - в хлам (втулка под стойку чуть не выпала когда всё разобрал). Пробег всего 26 тыс.
PS2. на сход/развале увеличили кастор немного (до 2,25) - теперь вообще красота)
скажи а морду они задирают? не хочу ехать на развал опять, я его только недавно сделал