Просто не стал писать еще и про такую возможность выбора, у Приоры то двигателей только два
калина есть с 1.4 16 клопами и 1.6 8 кл. и с приоровским мотором-так что если нужен 1.4-сразу одним выстрелом можно 2 зайцев убить-и обьем маленький и кузов другой)))
калина есть с 1.4 16 клопами и 1.6 8 кл. и с приоровским мотором-так что если нужен 1.4-сразу одним выстрелом можно 2 зайцев убить-и обьем маленький и кузов другой)))
А у Мегана есть 1,6/120 л.с. и двухлитровый еще. А еще есть дизельные машины. Разговор то все-таки о Приоре и Логане,при чем тут Калина?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
более того он хуже. примерно уровень 412 москвича. и когда в логане ездишь - прям чувствуется тяжелое наследие
У 412 Москвича двигатель лучше, чем у Жигулей. Трансмиссия никакая, но мотор был отличный.
то к тому что на приоре 1.4 вроде и не нужен)
а логан штампуют с разными дрыгателями, но в одном кузове.
Ну это вам не нужен, а кому-то нужен может быть. Да и Логан в двух кузовах. Сандеро - это тот же Логан. Универсала нет, согласен - недостаток. Но тут уж дело за ВАЗом, это он тянет с постановкой на конвеер устаревшей уже машины. Как бы не получилось, что время еще протянут, деньги "освоят", а потом решат, что вроде как уже и поздно такую машину выпускать, надо новые планы строить и еще денег вложить)))
согласен,но сандеро дороже, потому получается разница в кузове седан и хетч очень большая.
хотя не очень большая счас посмотрел если сравнивать одинаковые комплектации то разница всего в 10 тыр.
Последний раз редактировалось ABRICOS33; 24.05.2011 в 15:32.
Разница 10 тысяч. На сколько хэтч Приоры дороже Седана? Так что это разговор ни о чем.
да я уже посмотрел) и за отдельную плату +6000р. металлик,+4300 противотуманки,+22000 кондиционер,+9000мп3 магнитола,+пакет безопастности №1-19800р.
Это я логан 1.6 экспрессион посмотрел 395т.р.
А сандеро такой же комплектации 405.