Moiseikin, Спасибо. Надо будет и мне так сделать, под машиной ни когда не видел лжецу от конденсата. Неужели внутырь обшивки все уходило
посмотри под правым ковриком.у меня во шве была дырка.туда на скорости затягивало конденсат и дальше в салон под ноги пассажира .по гарантии дырку замазали герметиком.перестало.шланг убрал за ненадобностью.
там его сильна геморна цеплять.и держатся там ему не за что.так что если под правым ковриком сухо не заморачивайся
а если мокро то посмотри шов под экраном.там вмятина может быть.вот в этом месте трешина.ее замазать герметиком и все
Стало тепло...
на улице 25,в салоне не около 40,вкл кондей чуть выше минимума..
ждал что будет как и на обогреве-резкий разгон системы,при наборе температуры
плавная регулировка..
но что то такого не происходит
залез с ноутом в контроллер,там можно посмотреть алгоритм команд на включение и выключение.
посмотрел..действительно есть пауза на включение и выключение.
и время работы меняется при изменении температуры. значит датчики живы и здоровы.
но почему нет разгона системы? читал читал и не понял полностью
посмотри под правым ковриком.у меня во шве была дырка.туда на скорости затягивало конденсат и дальше в салон под ноги пассажира .по гарантии дырку замазали герметиком.перестало.шланг убрал за ненадобностью.
там его сильна геморна цеплять.и держатся там ему не за что.так что если под правым ковриком сухо не заморачивайся
а если мокро то посмотри шов под экраном.там вмятина может быть.вот в этом месте трешина.ее замазать герметиком и все
залез с ноутом в контроллер,там можно посмотреть алгоритм команд на включение и выключение.
посмотрел..действительно есть пауза на включение и выключение.
и время работы меняется при изменении температуры. значит датчики живы и здоровы.
но почему нет разгона системы? читал читал и не понял полностью
чем залазил?
и что ты имееш в виду под разгоном системы?
у нее 2 режима компресср включен и компрессор выключен.
а то что на выходе система регулирует заслонкой тепло холод и скоростью вентилятора.просто алгоритм такой чтоб не сдуть с горшка и не приморозить клиента к сиденью
да и обдув нада ставить на себя и централные сопла не вверх а тоже на себя.чтоб не дуло на датчик салона
чем залазил?
и что ты имееш в виду под разгоном системы?
у нее 2 режима компресср включен и компрессор выключен.
а то что на выходе система регулирует заслонкой тепло холод и скоростью вентилятора.просто алгоритм такой чтоб не сдуть с горшка и не приморозить клиента к сиденью
да и обдув нада ставить на себя и централные сопла не вверх а тоже на себя.чтоб не дуло на датчик салона
наверное имел ввиду, что нет такой темы как зимой, когда печка после небольшого прогрева сначала включается на полную силу...
(при охлаждении это тоже есть... но только температура в салоне должна быть градусов 50 не меньше)
А сопла на себя направлять так недолго и воспаление легких заработать...
Мужики, еще раз спрашиваю... где купить дефлекторы (вытяжные клапаны), что в багажнике стоят
Там конденсат испаряется, он капает на железку, которая закрывает рулевую рейку, а она нагревается от катализатора, вот лужи и нет...
Сегодня залез туда, все так как ты описал. Проверил давление, тоже нормальное. Осталось проверить заслонку, может она не полностью открывается. Кто нибудь сталкивался с проблемой заслонки?