Да любую машину ремонтировать самому накладно. Но дело не в том, что накладно, а в том, что в магазинах города может не оказаться нужной запчасти. Вот к такому я не привык. Естественно заказывать по инету - срок будет не один день, а машина-то ежедневно нужна. Если случится так, что солярис отправит меня на автобусе на работу хоть пару дней, то сразу продам его без всякого сожаления, как в своё время нексию. Шутка ли - на месяц она меня в пешеходы записала из-за моторчика печки!
Вадим, полагаю что солярис на порядок лучше, да и надежнее нексии, последняя себя изжила лет десять назад. Ну а с ремонтопригодностью и ценой запчастей ВАЗа сравнивать ино бесполезно.
Кстати, сегодня пока стоял в пробке видел автовоз в хетчами- вроде ничего смотрятся. Да и на дорогах их стало много, для такого короткого срока- это некий показатель цены-качества.
Да любую машину ремонтировать самому накладно. Но дело не в том, что накладно, а в том, что в магазинах города может не оказаться нужной запчасти. Вот к такому я не привык. Естественно заказывать по инету - срок будет не один день, а машина-то ежедневно нужна. Если случится так, что солярис отправит меня на автобусе на работу хоть пару дней, то сразу продам его без всякого сожаления, как в своё время нексию. Шутка ли - на месяц она меня в пешеходы записала из-за моторчика печки!
А если на приоре что-то (не дай бог) случится с двиглом или с коробкой? Тоже за 1 день в гараже сделаешь? Абсолютно у любой машины может подобное случиться, безотказных нет. А с запчастями на солярис стопудово первое время будут проблемы, машина же не так давно выпускается.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А если на приоре что-то (не дай бог) случится с двиглом или с коробкой? Тоже за 1 день в гараже сделаешь? Абсолютно у любой машины может подобное случиться, безотказных нет. А с запчастями на солярис стопудово первое время будут проблемы, машина же не так давно выпускается.
Именно так - за 1 день. Обрыв ремня ГРМ и вытекающий из этого ремонт ГБЦ у меня занял 13 часов с момента возникновения неисправности (это задокументировано в моей теме "Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет" - щас уже 12 , мне делали ремонт, а я постил на сайте).
Замена ряда на 103 и ГП на 4.1 в КПП у меня заняло 5 часов, вместе с дорогой от сервиса и обратно...
Именно так - за 1 день. Обрыв ремня ГРМ и вытекающий из этого ремонт ГБЦ у меня занял 13 часов с момента возникновения неисправности (это задокументировано в моей теме "Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет" - щас уже 12 , мне делали ремонт, а я постил на сайте).
Замена ряда на 103 и ГП на 4.1 в КПП у меня заняло 5 часов, вместе с дорогой от сервиса и обратно...
То есть, если это случится в рабочий день, то вы не поедете на работу и будете чинить мотор? Скорее всего, несколько дней проездите на автобусе. А про это и шёл разговор. Просто, на солярис не будет запчастей в таком колличестве, как на приору, его же не так давно выпускать начали и в случае непредвиденного, можно помучаться и поискать.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А если на приоре что-то (не дай бог) случится с двиглом или с коробкой? Тоже за 1 день в гараже сделаешь? Абсолютно у любой машины может подобное случиться, безотказных нет. А с запчастями на солярис стопудово первое время будут проблемы, машина же не так давно выпускается.
КПП меняется за 3 часа работы. Перебрать КПП - часов 6-8 времени под пиво. Даже если придётся менять КПП, то искать КПП на приору не надо. Она лежит в магазине. Клапана, колпачки, ремень, помпу, ролики я менял на двенашке, после рандеву клапанов с поршнями, помогал человеку. Вдвоём за 10 часов справились, плюс час потери времени на закупку железок в магазине - 11 часов на довольно крупный ремонт двигателя.
Я соглашусь, что сейчас может быть с запчастями проблемы, но через год их быть не должно.
авто как правило в первую очередь судят по внешнему виду(большинство),только "спецы" "роют" всю подноготную,и вот представь что обычный обыватель пришол в салон и видет следущее:
1-авто при транспортировке(солики имеют "защиту капот+крыша+багажник),мелоч ь но типо забота об клиенте
2-"ровность" кузова,без "переломов"
3-салон-тут солик в отличаи от черных целофановых мешков+зеркала под плёнкой (на приоре) весь в целофане))))-даже под капотом почемуто возд.фильтр под плёнкой-опять + для обывателя
есть к чему вазу стремиться - ведь как говорится-"театр начинается с вешалки"
кстати мне кажется первые приоры были более лучше собраны,да и вид щас на серых штамп.дисках как у сельхоз. техники(на 2110 даже колпаки были а тут нет(( )
калинка тоже даёт фору -молодец!!