ездить буду я ) сид нравится внутри, не нравится внешне, фокус нравится и внешне и внутренне )
жена будет ездить на калине, если захочет сменить - то ей рассматривается гранта или меган, хотя я французов боюсь после прочтения лада калина форума ) там их нормально так поливают )
давайте вернемся к тебе )) оказывается у фокусов есть несколько комплектаций, ккая из них сравнивается с приорой?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
жена будет ездить на калине, если захочет сменить - то ей рассматривается гранта или меган, хотя я французов боюсь после прочтения лада калина форума ) там их нормально так поливают )
Нормальная такая альтернатива)) Гранта или Меган))
Калину на Гранту смысл менять? Шило на недолшило)
можно поподробнее, в каком месте люксовая гранта будет уступать люксовой калине?
Соглашусь с тобой, поторопился я с высказыванием, только что прочитал статью в авторевю, судя по ней гранта люкс+ будет флагманом российского автопрома.
Настораживает, в СМИ говориться что гранта пришла на смену классики , вот это автоматически принижает ее как класс. Посмотрим что получиться на выходе с конвеера.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей7
от сиденья до потолка 50 мм.
Как видите разница не значительная.
50 мм. - очень значительная разница для тех кто ростом выше среднего.
50 мм. - очень значительная разница для тех кто ростом выше среднего.
Сиденья регулируются по высоте.Возможно у меня было поднято, у друга опущено.
Но даже если и предположить, что по высоте FF, проиграет, так извиняйте, сравнивал я не с кем нибудь а с вне дорожником, а он все-ж и по цене, и классом повыше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tolik2108
одна из причин, по которой я даже и не рассматривал фокус, это непонятки с комплектациями, есть определенные комплектации, так к ним еще нужно до собирать опции и цена растет, а хочется всё)
С комплектациями там все понятно, как ясный день, их всего 3.
я например, выбрал комфорт, но заменил радиопакет, и кондиционер, добавил протвотуманки и зимний пакет.
Соглашусь с тобой, поторопился я с высказыванием, только что прочитал статью в авторевю, судя по ней гранта люкс+ будет флагманом российского автопрома.
Настораживает, в СМИ говориться что гранта пришла на смену классики , вот это автоматически принижает ее как класс. Посмотрим что получиться на выходе с конвеера.
флагманом она не будет, это будет самая бюджетная модель, соответственно у приоры-2 и зх чего ещё там поставят на конвейер оснащение/безопасность/мотор/.... болжны быть более развитые иначе их мало кто вообще будет брать.