Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Цитата:
Сообщение от Korshikov_D
При "горячем" двигателе не выключается
Вообще?
Цитата:
Сообщение от Korshikov_D
как определить поломку: датчик или термостат?
Предположим что у тебя заклинило термостат на малом круге, в следствие чего двигатель постоянно греется и от этого "постоянно" работает вентилятор, хотя хоть на чуть он все же должен отключаться. Если это так, то радиатор на ощупь не должен быть горячим. Но, насколько я помню, датчик стоит радиаторе, значит радиатор все таки греется и термостат исправен. Смотри датчик.
Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Поделитесь информацией в каких диапазонах темперетура двигателя находится при постоянном движении в городском режиме, у меня стрелка температуры размещается на последнем "белом делении"!
Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Цитата:
Сообщение от Korshikov_D
При "горячем" двигателе не выключается вентилятор принудительного охлаждения, как определить поломку: датчик или термостат?
Термостат не открывает большой круг.. в случае неисправности датчика ТОЖ или обрыва его цепи вентилятор будет работать и на холодном двигателе.. алгоритм такой в ЭБУ..
Цитата:
Сообщение от Korshikov_D
в каких диапазонах темперетура двигателя находится при постоянном движении в городском режиме,
При 20-30 градусах за бортом температура не должна быть выше 95 гр. при условии исправной системы охлаждения..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: |О наших машинах 2 ! (отзывы, поломки, доработки)| 26rus
Поменял термостат! Действительно был заклинутый! Теперь все хорошо! А заодно и датчик холостого хода сменил, стал наблюдать такую картину что обороты теперь падают с небольшой (1-2 сек) задержкой, так должно быть?