Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 18:23   #1
vovan026
Продвинутый новичок
 
Аватар для vovan026
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan026 не успел проявить себя
Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от Bandit Посмотреть сообщение
Вован вообще то пассажирскую и фоткал, а не водительскую

Верно заметил!
Добавлено через 8 минут


Получается стекло надо резать в уголке рядом с зеркалом (насколько ещё не знаю) и снизу (на столько, на сколько выпирает штатное стекло). Я правильно понял??????????
Стекло обрезано прилично,я из салона вижу угол обрезанного стекла(с обеих сторон).
Пока все работает отлично,за исключением 8 полос царапин пленки,времени ника не хватает разобрать,посмотреть о что царапается.
vovan026 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 01:56   #2
maratdag
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maratdag не успел проявить себя
Icon10 Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от vovan026 Посмотреть сообщение
Стекло обрезано прилично,я из салона вижу угол обрезанного стекла(с обеих сторон).
Пока все работает отлично,за исключением 8 полос царапин пленки,времени ника не хватает разобрать,посмотреть о что царапается.
Вован я правильно понял, стекло по бокам обрезано , я то думал только снизу для того чтобы опускалось до конца.А по бокам это чтобы в уплотнители не касалось?
Вован скажи пожалуйста оба стекла одновременно до конца спускаются у тебя и стоит ли внутренняя бархотка( уплотнитель стекла)? Я без второго стекла (еще не придумал как резать) прикинул, так вот механизмы друг друга касаются местами Может это от того что у меня оба механизма от Приоры,на твоей один десяточный, пока думаю.
Хотелось бы еще увидеть вид опущенных стекол сверху, как смотрится.
Честно говоря все сложнее чем кажется

Добавлено через 1 минуту
по деньгам комплект подъемник плюс моторчик в районе 1000р

Добавлено через 25 секунд
на одно стекло

Добавлено через 3 минуты
Усилитель по любому резать, при том все равно пока механизмы не помещаются

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от B o d y A Посмотреть сообщение
Добрый день! Я здесь НОВЕНЬКИЙ... Прочитал ЭТУ тему полностью...
МНОГО интересного узнал...
В планах сотрудничать с ребятами из Тольятти... Уже договор на стадии подписания.
И наблюдал как тема у вас каснулась патента... Скажу, патент у них действительно есть! У меня даже копия имеется.
Жду результатов, воплотит кто данную технологию своими руками, или нет? ОЧЕНЬ интересно...
Скажи пожалуйста как заключаешь договор, мне интересно как будет он работать, они че с каждой твоей работы процент брать будут, или комплектующие поставлять. После первой же установки на себя работать начнешь
maratdag вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 06:48   #3
vovan026
Продвинутый новичок
 
Аватар для vovan026
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan026 не успел проявить себя
Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от maratdag Посмотреть сообщение
Вован я правильно понял, стекло по бокам обрезано , я то думал только снизу для того чтобы опускалось до конца.А по бокам это чтобы в уплотнители не касалось?
Вован скажи пожалуйста оба стекла одновременно до конца спускаются у тебя и стоит ли внутренняя бархотка( уплотнитель стекла)? Я без второго стекла (еще не придумал как резать) прикинул, так вот механизмы друг друга касаются местами Может это от того что у меня оба механизма от Приоры,на твоей один десяточный, пока думаю.
Хотелось бы еще увидеть вид опущенных стекол сверху, как смотрится.
Честно говоря все сложнее чем кажется


насчет низи не помню,по бокам точно.И мне кажется что второе стекло обрезано во всех сторонах на пару милиметров.
Бархотка внутренняя стоит,ее с нутри надо подрезать будет.


Добавлено через 1 минуту
по деньгам комплект подъемник плюс моторчик в районе 1000р

Добавлено через 25 секунд
на одно стекло

Добавлено через 3 минуты
Усилитель по любому резать, при том все равно пока механизмы не помещаются

Добавлено через 6 минут

Скажи пожалуйста как заключаешь договор, мне интересно как будет он работать, они че с каждой твоей работы процент брать будут, или комплектующие поставлять. После первой же установки на себя работать начнешь

Они говорили так: типа ты набираешь компанду из ... человек,мы эту команду обучаем,вы нам платите .... тыс. и свободны,можете распостронять мы вас трогать,в суд подавать не будем.

И отстаньте от парня с ксерокопией,с патентом,он у них ЕСТЬ!!ЧИТАЛ И Держал лично в руках!!!
vovan026 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 20:06   #4
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от vovan026 Посмотреть сообщение
И отстаньте от парня с ксерокопией,с патентом,он у них ЕСТЬ!!ЧИТАЛ И Держал лично в руках!!!
Для справки...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 826
Размер:	59.6 Кб
ID:	59689  
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 15:55   #5
TAD}I{NK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TAD}I{NK не успел проявить себя
Re: Двойное остекление (тонировка)

Прошу прощения за издевки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: патент.jpg
Просмотров: 686
Размер:	56.8 Кб
ID:	59744  
TAD}I{NK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 19:04   #6
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от TAD}I{NK Посмотреть сообщение
Прошу прощения за издевки.
Вы о чем? В споре рождается истина. Нашел на сайте Роспатента описание сего наиполезнейшего приспособления . Прочитал... К величайшему огорчению не нашел даже намека на то что данное устройство сертифицировано для установки на какое-либо конкретное транспортное средство. Посему применить данное устройство легально можно только в условиях завода-изготовителя автомобиля, но не гаражного тюнинга. При отсутствии сертификата НАМИ или другой подобной организации любой мало мальски грамотный дорожный йацелоп легко поставит в позу ротного миномета владельца автомобиля за внесение изменений в конструкцию влияющих на безопасность ....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 20:03   #7
Bandit
Новичок
 
Аватар для Bandit
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 37
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bandit немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Двойное остекление (тонировка)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
При отсутствии сертификата НАМИ или другой подобной организации любой мало мальски грамотный дорожный йацелоп легко поставит в позу ротного миномета владельца автомобиля за внесение изменений в конструкцию влияющих на безопасность ....
ага, а то каждый депс со страстью так и хочет разобрать всю машину только чтоб найти какое то не соответствие с ГОСТом
__________________
Понять человека не трудно, трудно понять его правильно.
Bandit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.